Проснулась ты в 10:27 утра. Рядом с тобой лежал макс. ты встала и пошла в ванну. Ты встала и начала разглядывать себя и ты была в шоке. На твоей шеи не было свободного места, ты была всех в засосах.
А:блять, Кира, какого черта, придётся одевать худи.
Ты одела худи и вышла из ванной.
Ты пошла на кухню. На кухне было мало ребят. Ты увидела среди них Киру которая обнимала Диану. Вдруг кира посмотрела на тебя, а ты на неё кинула не довольный взгляд. Ты решила попить кофе. Ты налила и села за стол и начала пить. Тут вышла Ника.
Н:доброе утро)
А:доброе
Н:налей мне кофе.
А:я тебе что служанка?спросила ты с возмущением.
Н:а что нет?
А:слушай старая карга, готовь себе сама!
Н:слушай, я тебя сиволишь на 15 дней старше ахах
А: и что?
Н:ладно, сама налью, спасибо
А:всегда пожалуйста карга.-ника подошла и дала тебе подзатыльник.
А:за что?
Н:за каргу
А:ладно.. Карга-ты встала и побежала в комнату смеясьН:ОТ МЕНЯ НЕ УБЕЖИШЬ-она начала бежать за тобой.
А:АААААААА ПОМОГИТЕ-ты забежала в комнату , а там спал макс, ты начала закрывать дверь, но ты не успела её закрыть как забежала Ника.
Н:иди сюда сучка малолетняя
А:но я хотя бы не карга
Н:Да ты заебала-она начала щекотать тебя и ты упала на кровать.
М:БЛЯТЬ, дайте поспать, идите НАХУЙ ОТСЮДА.
А:ахахах... Ой.. Ой.. Ой.. Какой злой... Аххахахха
Н:Максим сам иди нахуй.-он встал с кровати и пошёл к двери, вы так и продолжали смеяться, он кинул в вас подушку и вышел из комнаты.А:ХАХАХАХ,... Ника... Хватит.. Аххахахах
Н:ладно, с тебя хватит-ника подала тебе руку и вы встали.Вы целый день смотрели фильмы с Никой. Вечером тебе пришла идея пойти и прогуляться.
А:ник, я схожу погуляю.
Н:хорошо, только не долго пожалуйста..
А:хорошо-ты встала и пошла в комнату. Ты взяла вещи и переоделась в это:Ты вышла и пошла в неизвестном для тебя пути. Ты шла минут 10 и наткнулась на речку и там был мост. Ты пошла туда. Ты села на мост. Закатила штаны и опустила ноги в воду. Ты сидела и думала обо всём.
"Мысли Алины"
Я не понимаю.. Что между мной и Кирой... Что же с ней не так, или что во мне не так??Вдруг ты услышала хруст обернулась и некого не увидела, ты подумала то что тебе послышалось. Ты повернулась обратно и опять утонула в своих мыслях.
Ты сидела, и вдруг кто то тронул тебя за плечо, ты испугалась и повернулась назад, ты увидела знакомую фигуру.. Это кира.. Опять она..
А:что ты тут делаешь?-спросила ты с возмущением
К:то что и ты -сказала она спокойно.
А:а зачем пугать?!
К:захотелось-сказала она с ухмылкой и села рядом с тобой.Она потрогала воду и сказала
К:вода тёплая
А:ага..
К:давай искупаемся
А:нет, ты что, я не хочу ..
К:захочешь.-кира взяла и толкнула тебя и ты упала в воду . она не знала то что ты не умеешь плавать.Ты начала бултыхаться. Кира увидела это и прыгнула к тебе.
К:алина, ёмаё, тут не так уж и глубоко.-она взяла тебя на руки .
А:да что ты, это для тебя.. А для меня глубоко.. НО КАКОГО ЧЕРТА БЛЯТЬ ТЫ МЕНЯ ТОЛКНУЛА ПРИДУРАШНУТАЯ!?
К:не кричи, просто давай поплаваем, тут чистая вода и тут не глубоко..Вы с Кирой купались минут 30 , тебе было комфортно с ней, почему же?...
Вы вышли из воды и кира протянула тебе свою сухую кофту.
К:держи, а то ещё и заболеешь
А:спасибо
Ты взяла кофту и одела её.._____________________
Прода на 3 звездочки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая Старшеклассница..
Storie d'amoreДевочка Алина была пухлым ребенком, но из-за издевки старшеклассников похудела, но унежения не закончились, одна из этих людей которые унижали её, влюбилась Алину.. Но она не хотела показывать свои чувства , не точ то не хотела , она не умела...