Ты решила пойтим туда.
Ты начала собираться .
Ты одела такое платье:Ты накрутила волосы и нарисовала легкий макияж.
Время было 17:35А:так , щас надо вызвать такси и все.
Ты вызвала такси и вышла на улицу.
Ты приехала уже туда где назначили место встречи.
Ты зашла и увидела знакомую фигуру. Киру, она сидела за дальним столом.
Ты подошла к ней и села напротив неё.
К:ну привет)
А:привет, что хотела?
К:разговор важный есть.
А:выкладывай.
К:я хочу познакомить тебя с моей мамой.
А:зачем, я не твоя девушка что бы меня знакомить с ней.
К:а мы разве не встречаемся ?
А:кир ты совсем уже? С чего ты это взяла? У тебя есть Диана, вот с ней и знакомь.
К:я с Дианой не встречаюсь.
А:молодец, что дальше?
К:так мы вместе столько времени проводили,у нас уже было, разве это мы не встречаемся?
А:кир.. Извини-ты встала и быстро пошла на выход.Ты вышла как вдруг тебя кто то схватил за руку и повел в парк.ты увидела то что это кира.
А:кира, ч....-тебе почувствовала сжение в области щеки.. Это была пощечина..
К:не блогодарная ты, я к ней уважительно обращалась, не била, думала ей нравлюсь , а оказывается нет.-ещё одна пощечина.
А:кир.. Не надо... Не бей пожалуйста..
К:да ты это все делаешь , ты сама виновата тварь - еще один удар.. Потом еще и ещё.. Вот ты лежишь без сознания в парке..
Кира села на корточки возле тебя
К:пока, киса)
Она встала и ушла с парка.. А ты лежала там.. За что она с тобой так? Вроде все налаживалось , а тут опять.. Что не так сделала?Ты очнулась через час.. У тебя текла кровь из губы и их носа..
Ты попыталась встать но у тебя не было сил.. Вдруг ты почувствовала как кто то тебя подхватил на руки, ты увидела Крис..А:Крис?-спросила ты тихо
К:да ,мен...-не успела она договорить как ты уснула от бессилия .Проснулась ты от лучей солнца.. Ты открыла свои глаза и увидела светлую комнату, большую кровать, картины, телевизор, цветы... Очень было красиво.. Ты не понимала где находишься , вдруг дверь открывается и заходит.. Она.. Кира...
А:кира? Что ... Где я?что я тут делаю?
К:слишком много вопросов кис,ты щас в моем доме.
А:почему?
К:потому что ты была слаба и не знали куда тебя отвезти
А:а из-за кого я была такой?
К:сама виновата.
А:в чем?Кира ничего не ответила , а просто ушла.
А:странная какая-то..____________________________
Вот такая часть получилась )
Я скоро пойду в трудовой лагерь, а вы куда собираетесь или же будете дома сидеть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая Старшеклассница..
RomanceДевочка Алина была пухлым ребенком, но из-за издевки старшеклассников похудела, но унежения не закончились, одна из этих людей которые унижали её, влюбилась Алину.. Но она не хотела показывать свои чувства , не точ то не хотела , она не умела...