20

735 39 1
                                    

*кира*
Я проснулась, и не поняла где нахожусь... Я привстала и повернулась, и увидела её.. Алину.. Она спала , она выглядела такой маленькой и беззащитной , я протянула руку к её лицу, и дотронулась до её шеи, её кожа такая мягкая... Я решила опять лечь к ней на колени.
Я легла, как вдруг открывается дверь. Зашла уборщица и посмотрела на нас косо.И тут проснулась Алина.алина посмотрела на меня не понимая что происходит.

Убощ:ято вы тут делаете?! Не стыдно вам?! А ну вон отсюда!!!!

Я встала и взяла Алину за запястье и потянула к входу, она пошла за мной нее колебаясь.

*Алина*
А:Что происходит?-спросила Алина не да понимая
К:сама не в курсах кис-сказала кира с ухмылкой.
А:я хочу домой, я пойду, пока.-сказала ты и попыталась выдернуть свое запястье с руки киры.
К:да стой ты , подожди-сказала жто кира и развернула тебя.
Ты не понимая не сопротивлялась.

Кира посмотрела сначала в Алинины глаза, а потом медленно перевела взгляд на губы. Она вцепилась в Алинины губы, Алина сначала не отвечала на её поцелуй, как вдруг она прикусила её губу, Алина застонала и приоткрыла рот, и её язык проник в ротовую полость Алины.языки закружились в горячем танце, как вдруг вам стало не хватать кислорода, и первая отстранилась кира.

К:а теперь пока)-сказала это кира , и быстрым шагом вышла из помещения, а Алина осталась стоям там в шоке.

Ты решила пойти домой. Уже дома ты поела и продолжила спать.

Ты проснулась от звонка на телефон , ты посмотрела и увидела там:
«Кристина Захарова»
Ты взяла трубку
Разговор:
А:Алё, что хотела?-сказала ты грубым тоном
Кр:малых, че так грубо? Короче, предлагаю сегодня погонять на тачках
А:Кристин, ты с дуба рухнула?
Кр:а че сразу рухнула? Не ломайся, поехали) будет весело!
А:агр, ладно
Кр:ура, слушай малых, сегодня в 18:00 заберу тебя , жди меня возле своего дома
А:оке, пока

Ты отключилась*
Бляха , уже 16:32, пойду сделаю ванные процедуры что ли

Ты сделала ванные процедуры, и пошла собираться

Ты одела такую одежду:

Завязала ты обычный пучок, и накрасила только ресницы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Завязала ты обычный пучок, и накрасила только ресницы.

Время 17:54
Ты решила уже выйти и ждать Кристину.
Ты вышла и села на скамейку возле твоего подъезда.


___________________________
Как вам часть?
На 20 звездочек прода.
Подпишитесь на мой тик ток пожалуйста:mommy__li

Любимая Старшеклассница..Место, где живут истории. Откройте их для себя