Я пришла домой. Киры не было так как у неё 7 уроков, а у вас 5. Ты пошла в ванну . ты искупалась и решила зайти в вк.пока ты листала наткнулась на один акк. Этот акк принадлежал Кире. Ты зашла и увидела фото где она обнимает Диану и целует её. Слёзы начали подкатываться к глазам. Но что это? Почему я из-за неё плачу? Не могу же я в неё влюбиться... Или могу? Ты сидела и плакала до того пока не услышала хлопок двери. Т встала и вытерла слёзы и пошла к ней .
К:кис, я дома-сказала она снимая куртку
А:мг-сказала ты тихо
К:алин слу...-хотела она что то сказать но увидев меня заплаканную замолчала.
К:Линчик, что случилось?..
А:кир, зачем ты изменяешь своей девушке..?"Мысли киры"
В смысле, откуда она узнала про Диану?! Чёрт.."К:кис, ты про кого?-сказала она растерянно
А:ты ещё и врать будешь?.. Ну ладно.. Кир, зачем ты со мной так?!
Сначала хуяришь, потом совращаешь и даёшь надежды, а на самом деле я для тебя игрушка?! Извини, я в тебе ошиблась..К:Линусь, подожди.. Алин,я не знала как тебе сказать..
А:ничего не надо говорить.. На этом наше общение прекращается.. Не хочу я тобой общаться кир..Ты пошла собирать вещи в комнату. Ты собралась и вышла из комнаты, ты заметила то что киры нету дома, ты подумала может это к лучшему?
Ты решила позвонить Максу.
______________
Звонок:
М:ало
А:привет, макс,слушай тут такое дело.. Мне не где жить, можно я у тебя чуть поживу?
М:да,конечно, приезжай адрес *******
А:хорошо, сейчас буду
__________Ты приехала к Максу и постучалась в дверь.макс открыл дверь.
М:привет
А:приветик)
М:проходи, я щас тебе твою комнату покажу
А:хорошо)-ты сняла свою обувь и куртку и макс показал тебе твою комнату, ты пошла и разложила вещи. Ты искупалась и легла спать.Проснулась ты от того что тебя кто то будит. Тебя будил макс.
М:Алина, ёмаё вставай давай, мы опаздываем!
А:сколько время?-спросила ты сонно
М:7:58 (урок начинается в 8:30)
А:блять, ты не мог раньше разбудить?!
М:слушай, меньше пизди, быстрее собирайсяТы быстро умылась и оделась, ты решила не краситься так как времени на это не хватает.
Вы вышли в 8:20, идти вам минут 7-8
Вы пришли в школу в 8:27 . возле входа стояла кира с Дианой и обнимала её за талию. У тебя в сердце что то кольнуло,ревность? Наверное..
Кира посмотрела на вас злым взглядом и отвернулась, вы пошли в класс. Вы зашли в класс и через минуту прозвенел звонок.
Ты села рядом с никойН:приветик
А:привет
Н:а чё ты с Максом пришла ?
А:я у него пока что живу.
Н:а с Кирой что?
А:ничего.. Просто с ней не хочу жить
Н:ох подруга , что то ты мне не договариваешь..
Ты проигнорировала её и решила послушать учителя.Уч:так ребята, в среду мы едем в коттедж с 11а классом. Те кто хотят поехать прошу сдать 2000к за жилье и 1000к за питание завтра, туда мы едим на 2 недели!
Н:ты поедешь?
А:наверное да
Н:будет круто если Никита и макс тоже поедут!
А:ага, так стоп, там же 11 а едет?...
Н:ну да..
А:там же кира... Блин...
Н:да что у вас там случилось?!
А:да ничего, я же сказала
Н:ладно, как знаешь..
Уроки закончились и вы пошли домой с МаксомМ: ты поедешь?
А:да
М:я тожеВы пришли домой и начали собирать вещи так как завтра уже среда.
Ты собрала вещи пошла налить себе кофе.М:слушай, я не видел то что бы ты ела хоть что то за вчера и сегодня, только кофе пьешь
А:да ела я утром
М:врёшь, я был с тобой
А:когда ты. в туалет ходил, я колбасу с хлебом съелаМ:врёшь, а ну быстро села и поела что нибудь, или мне тебя самостоятельно покормить?
А:не надо я сама..-ты взяла и сделала себе омлет и съела его..
М:молодец, почему ты не кушаешь ? У тебя что то случилось?
А:меня же гнобили из-за лишнего веса..я же тебе говорила
М:оу.. Я забыл.. Извини ..
А:ничего, ладно я пошла спать, спокойной ночи
М:спокойной ночи Алинка)
Ты улыбнулась ему и пошла спать. Ты не могла долго уснуть.. Так как тебе вроде нравится кира, а вроде макс.. Ты не можешь определиться..
Ты заснула только в 23:28
_____________________
Как вам часть?
На 3 звёздочки прода!
701 слово..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая Старшеклассница..
RomanceДевочка Алина была пухлым ребенком, но из-за издевки старшеклассников похудела, но унежения не закончились, одна из этих людей которые унижали её, влюбилась Алину.. Но она не хотела показывать свои чувства , не точ то не хотела , она не умела...