***
Минхо сидел на диване и обнимал за талию блондина. Он листал на телефоне старые фотографии и показывал их парню.
— Я помню это лето. Тогда мы с тобой и познакомились. Это было незабываемо. Я до сих пор помню всё в деталях.
Парень окунулся в воспоминания и стал рассказывать всё в подробностях, упоминая каждую незначительную деталь.
— Это было лето 2016-го года...
***
Лето. Утро. Все экзамены уже сданы. 6 часов утра. Минхо встал пораньше чтобы было время на сбор вещей. Сегодня уже 2 июня, пора ехать к бабушке в деревню.
Казалось бы, парню уже 17 лет, а он как в первый раз радуется что поедет к бабушке. Парень быстро принял душ, умылся, почистил зубы и стал собирать вещи.
Пару пар носков, футболок, нижнего белья, штанов, кофт и зарядные от наушников и телефона. Парень быстро спустился на первый этаж. Тот приготовил себе блины на завтрак. Вскоре и проснулась мама парня. Та вышла из своей комнаты и посмотрела на сына.
— Доброе утро, Минхо — Сказала женщина.
Минхо повернулся на даму.
— Доброе утро, мам. Я вещи уже собрал, можешь не переживать — Сказал парень улыбнувшись
— Значит ты уже полностью готов?
— Да, ты же отвезёшь?
— Понятное дело отвезу, Минхо — Женщина подошла к Минхо — Помочь с готовкой?
— Мам, я сам
— Хорошо, Минхоша — Женщина села за стол смотря за действиями сына.Вскоре парень приготовил поесть, тот поел вместе с мамой и уже вскоре тот был в машине. Парень сидел на переднем сиденье с наушниками в ушах. На протяжении всей поездки Минхо смотрел в окно и иногда подпевая:
— Тёплый ветер гладит лицо. А я глажу твоё. Растворяемся где-то. Эта наш последний восход. И последний закат, и последнее лето — Напевал тот смотря в стекло автомобиля.
Жаль конечно что парень не успел попрощаться с отцом, но пусть тот выспится. Было уже 9 утра и парень заснул в машине и проспал так 40 минут, но они уже были на месте.
Минхо окуратно разбудила его мама трогая и тряся за плечо. Тот проснулся и огляделся. Так как они были уже на месте - парень вышел из машины и подошёл к багажнику. Тот его открыл и достал чемодан, а женщина закрыла за Минхо багажник, а так же закрыла машину.
Оба пошли к дому бабушки Минхоши. Минхо постучал. Того окутало приятное волнение. Тот смотрел по сторонам на знакомые дома и знакомую природу. Тут всё было до боли знакомое, а радовался Минхо будто в первый раз.
— Волнуешься? — Просила женщина улыбаясь
— Ещё как, мам. Я скучал по этому месту) — Взаимно улыбаясь сказал Минхо.Вскоре тем открыли и старушка сразу же тепло встретила и внука, и дочь. В итоге оба зашли в дом. Старушка была так рада что аж забыла поздароватся:
— Совсем забыла поздороваться с вами, дырявая голова. Слишком рада была вас видеть — Сказала Аёнг, так звали бабушку.
— Я тоже тебя рад видеть, бабуль — Улыбнувшись во весь рот сказал Минхо. Парень задумался — Кстати, бабуль — Сказал тот подняв взгляд на старушку
— Что такое? — Откликнулась та
— Почему ты маму решила назвать Боа?
— Мне понравилось значение её имени. Её имя означало "Элегантная", "Заветная" и "Драгоценный цветок"
— Теперь понял — Отпив чай сказал Минхо.Дальше у троих завязался разговор и через час мама Минхо уехала. Ли Ноу же остался с бабушкой, но для него это было и не плохо. Заговорившись со старушкой Минхо услышал следующую фразу:
— Минхоша, я совсем забыла кое-что сказать; у нас в деревню недавно новый мальчик приехал, красивый такой! Ну прямо жених для дочки соседки моей. Я хочу попросить тебя чтобы ты с ним познакомился и помог адаптироваться, а то он скромный такой! Боюсь что этот мальчишка ни с какой девочкой тут не заговорит! Поможешь ему тут прижиться? — Спросила Аёнг смотря на парня
— Хорошо, бабушка. А на какой улице он живёт то хоть? — Спросил Минхо
— Возле реки живёт. Как причал увидишь так там дом напротив него. И за этим домом он живёт, он обычно на территории дома своего находится, думаю и сейчас он там, так что переодевайся и поладь с ним пожалуйста! — Улыбнувшись старушка отпила чай.Минхо в ответ кивнул и встал из-за стола пойдя в свою комнату захватив с собой чемодан. Парень быстро переоделся в обычные джинсы и белую футболку надев на неё серую кофту. Минхо взял с собой телефон, наушники и немного денег. Тот вышел из дома и пошёл к реке. Путь был достаточно короткий. За 15 минут парень смог дойти до этого дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последнее лето наших воспоминаний (Минсоны)
FanfictionМинхо - Парень который приезжает каждое лето в деревню к бабушке и вдруг видит в деревне нового парня с кем тот решает познакомиться. Но к чему же приведёт это знакомство?