3

49 5 0
                                    

В скоре парень разобрал все вещи и сложил в шкаф. Когда тот закончил — Минхо позвала бабушка помогать ей с садом.

Минхо пришёл к старушке и согласился. Тому дали задание вырвать все сорняки. А что Минхо? Не может же он бабушке отказать, понятное дело он согласился. Спустя два часа тот полностью справился и зашёл в дом.

— Фух, я закончил — Сказал парень подходя к бабушке
— Умница, Минхоша, спасибо — Сказала старушка повернувшись на внука. — Сегодня кстати речка тёплая. Можешь пойти искупаться если хочешь — Предложила Аёнг
— О, да? Я тогда пойду — Улыбнувшись сказал Минхо
— Иди-иди — Сказала старушка

Парень пошёл в комнату где переодел трусы на плавки, надел сверху одежду и пошёл к реке взяв в собой сумку.

Тот постелил плед на песок и поставил на него сумку, не боясь что её украдут. Тот сел на плед и окинул взглядом пляж. Парень увидел Джисона который искал чтото в сумке и помахал ему. Бельчёнок в ответ тому помохал и продолжил копаться в сумке. Минхо же встал и подошёл к воде пригнувшись к ней. Тот опустил в воду руку.

— Ивправду тёплая — Сказал тот. Парень вернулся к своему пледу.

Тот снял верхнюю одежду и подошёл к краю реки. Плавать тот конечно не умел, но тому просто нравилось посидеть в воде и смотреть за происходящим. Пытаться плавать он боялся. Да и ему это было не интересно. Минхо зашёл в воду по колено и сел в неё смотря за происходящим. Через пару минут Минхо слышал звуки воды возле себя. Он обернулся. Это был Хан. Тот был в футболке и шортах, а Минхо брызнул на того водичкой хихикнув.

— Минхо, ну что ты делаешь! — Возмутился Хан
— Хвхаха, прости, Джисон — Сказал Минхо смотря на того
— Эхх, я мокрый теперь, вхахха
— Я тоже мокрый, но жив как видишь
— Ну понятное дело что жив. Хотя ты же не в одежде сидишь
— Разницы почти нет. Так же если и вещи намокнут то в этом ничего такого страшного нет. Тут тепло даже ночью, можно и в мокрой одежде ходить. Не заболеешь, так что давай приземляйся — Взяв Джисона за запястье Минхо потянул его вниз и опустил его в воду. — Теперь ты ещё больше мокрый, вххаха — Добавил тот
— Вау, спасибо — Сарказмом сказал Джисон улыбнувшись.

От улыбки того — Минхо сам улыбнулся смотря на того. Улыбка абонента была милой и невинной, парню это понравилось, да и кажется бабочки в животе стали просыпаться. Эта улыбка была такой спокойной и нежной. Далее оба просидели так полтора часа и поняли что уже много времени прошло — только по потемнению.

— Кажется уже по домам надо расходится — Сказал Джисон
— Оу, ивправду. Я даже не заметил как потемнело, хвхаха — Хихикнул Минхо.

Хан поднялся и подал руку Минхо чтобы и тот тоже поднялся.
Парень взял руку абонента и с его помощью встал. Теперь был полностью виден торс Минхо от чего Джисон заметно смутился. Минхо же вышел из воды и достал полотенце в которое он завернулся не заметив стестительного Хана.

Джисон тоже достал полотенце из своей сумки. Быстро вытерся и переодел штаны. Джисон сложил все свои вещи и подошёл к Минхо который уже оделся.

— Может сейчас покажешь мне деревню? — Предложил Хан — Ты вроде надёжный и не убьёшь меня в тёмном переулке — Добавил тот хихикнув.

Минхо кивнул в знак согласия. — Хорошо, Ханни, только советую вещи положить дома.

— Хорошо, тогда пойдём вместе занесём — Сказав это - Джисон отправился к своему дому взяв Минхо за руку. Тот отнёс вещи к себе домой, положил их в комнату, сказал родителям что его новый друг покажет ему деревню и вышел из дома подойдя к Минхо.

— Мы можем хоть до утра гулять, хвахах — Сказал Джисон
— Хорошо, Ханни, но столько времени нам не нужно, деревня не настолько большая — Ответил Минхо и взяв того за руку отправился показывать парню деревню, да и просто всю округу.

Последнее лето наших воспоминаний          (Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя