Минхо стал окуратно гладить Джисона по голове, от чего Хан проснулся и медленно открыл глаза.
— Доброе утро, Хо... — Хан был немного сонным, он совсем не выспался и хотел бы ещё поспать, но сам заснуть не мог, хоть и пытался
— Доброе, Джисон — Ответил МинхоМинхо немного отодвинулся от Хана и посмотрел ему в глаза. Он улыбнулся ему.
— Знаешь, Джи. Мне так нравится быть с тобой. Мне очень комфортно находиться рядом с тобой, лежать сейчас с тобой и просто проводить время вместе. Я тебя люблю, Джисон
Джисон улыбнувшись в ответ, приблизился к лицу Минхо. Их губы сопрекоснулись с нежном, но длинном поцелуе, этот поцелуй прирвала бабушка Минхо, которая приехала с другом деревни. Она застыла в дверном проходе, в изумлении
***
— Она до сих пор со мной не общается, после этого случая. Но мама всё равно на моей стороне, но ты и сам знаешь, Джисон — Минхо улыбался. Он посмотрел на Джисона и поцеловал его в щёку.
— Знаешь, Хо. Я тоже отчётливо помню это лето. Нам оно принесло столько воспоминаний и радостных моментов. 2016-й год для меня навсегда запомнился — Джисон улыбнувшись положил голову на плечо Минхо— Знаешь, Хо, — добавил Джисон — Завтра будет ровно 10 лет, как мы встречаемся и ровно 5 лет, как мы в браке — Джи улыбнулся ещё шире. Он был рад тому, что они так долго с Минхо. Они столько всего прошли вместе, они никогда этого не забудут
— Я помню, мой дорогой бельчонок, я не могу забыть настолько важную дату для нас обоих. Это будет двойной юбилей — Минхо прижал к себе Джисона. Он положил телефон себе на колени и обнял Джисона обеими руками. — Джи, ты не голоден? Я бы мог сейчас приготовить что-то, ну или же мы можем сделать это вместе, если ты захочешь — Добавил Минхо, так как уже был голоден. Всегда от долгих историй, он хотел есть.Джисон согласился. Он встал с дивана и пошёл на кухню.
Минхо пошёл за ним. Они оба стали готовить себе поесть. Им было приятно проводить время друг с другом. Вроде бы они уже выросли, Минхо уже 27 лет, а Джисону уже 26, но при этом им всё так же было комфортно быть друг с другом. Они наслаждались каждой минутой, которая происходила между ними. Они были довольны и благодарны друг другу за всё.
Вскоре оба парня поели и выпили по бокалы вина. Время близилось к ночи. Оба парня поели и запили. Они пришли в спальню, но их настроение точно было не для сна.
Джисон был уже немного возбуждён. Он подошёл к кровати и стал пальцем игриво зазывать Хо подойти к нему. Минхо понял, чего хотел Хан.
Он подошёл впритык. Их тела сопрекосались так близко, что можно было чувствовать сердцебиение друг друга.
Минхо приблизил свои губы к нежной шее Хана, которая ещё не зажила от прошлого полового акта. Хо стал целовать шею Джисона и окуратно её кусать. Джисон стал потихоньку начинать мычать от действий Хо. Минхо в то время, стал оставлять засосы на шее Джи. Сейчас он был такой уязвимый. Было приятно за ним наблюдать.
Джисон лёг на кровать и потянул Минхо за собой за плечо. Джисон подвинулся ближе к подушкам, а Минхо подвинулся ближе к Хану.
Хо окаратно целовал шею Джисона, а потом стал спускать свои поцелуи ниже. Он принялся целовать ключицы Джисона, отодвигая его футболку.
Вскоре Минхо снял с Джисона футболку и откинул её в сторону, на пол. Минхо стал опускать поцелуи ниже. Сначала грудь, потом пресс, а потом уже пояс.
Хо добрался до ширинки Хана. Он зубами её расстегнул и стянул штаны с Джи, которые тоже обросил в сторону.
У обоих парней в штанах уже было тесно. Минхо видел, как Хан возбуждён, да и сам он был возбуждён не меньше.
Хо стянул с Джисона нижнее бельё и взял его член в руку. На члене Джисона, были видны немного набухшие от возбуждения вены
— Ты так сильно хочешь этого всего?) — Ихидно улыбнувшись, спросил Минхо, смотря на Хана.
Хан Джисон кивнул. Он был сейчас таким уязвямым и таким хрупким. Он хотел одного, он хотел насладиться этим моментом.
Минхо ухмыльнулся и принялся сосать член Джисона. Он стал окуратно отсасывать головку Хана. Джисон от этого стал стонать. Ему было приятно от действий Минхо. Он стал стонать громче, когда Минхо вдруг резко решил взять весь член до самое основание.
Хан стал извиваться. Ему нравилось, как Минхо работает ртом и языком. Джисон положил руку на голову Минхо и сжал его волосы, а так же стал управлять головой Хо, то поднимая её, то опуская.
Вскоре Джисон уже был на пределе. Ему было так приятно от действий Минхо, что он мог кончить так быстро. Вдруг Минхо резко взял член Джисона по самое основание. Джисон не ожидал, что это будет так быстро, из его рта вырвался непроизвольный стон и от неожиданности и приятных ощущений — он кончил. Белая жидкость залилась в рот Минхо.
Хо до самого последнего сосал член Хана, пока Джисон окончательно не выпрыстнул всю густую белую жидкость. Минхо отодвинул голову и проглотив всё, что выпрыстнул Джисон — посмотрел на него.
— Можем мы теперь перейти к самому сочному? — Игриво улыбаясь спросил старший.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последнее лето наших воспоминаний (Минсоны)
FanfictionМинхо - Парень который приезжает каждое лето в деревню к бабушке и вдруг видит в деревне нового парня с кем тот решает познакомиться. Но к чему же приведёт это знакомство?