6

40 5 0
                                    

На утро Джисон проснулся первым. Всё таки любопытство сжирало его. Он достал дневник Хо их тумбочки, сел за стол, открыл и начал читать содержимое.

Минхо проснулся последним и посмотрел на Джисона. Который в тот момент сидел за столом и кажется читал личный дневник Минхо, а там ведь было написано насколько Минхо нравится Джисон. Это был провал. Теперь Джисон всё знает и скорее всего отвергнет парня. Джисон повернулся на Минхо проверив спит ли он.

— О, ты уже проснулся. Доброе утро. Хочу сразу кое-что спросить — Сказал Джисон.

Минхо напрягся. Сейчас скорее всего на него наорут и Джисон перестанет с ним общаться. Каждая секунда, была всё более напряжная для Минхо. Его сердце неприятно ударило. Он со страхом в глазах посмотрел на Хан Джисона. Вот и пришёл конец всем тайнам Хо.

— Ты меня любишь что-ли? — Спросил Хан
— Что? Мне не нравятся парни! — Очевидно что Минхо врал, но всё же было страшно что больше Джисона он не увидит.
— Тогда можешь пояснить что означают эти строчки? "Он такой красивый, но такой недоступный. Мне он так нравится. Чёртов Хан Джисон, почему ты настолько сексуальный и милый. Я так боюсь что мои чувства к тебе невзаимны. Мне так нравится твоя внешность, твой характер, твои милые щёчки, да и впринципе ты весь. Я влюблён в тебя по уши". — Ответил на ложь Минхо Хан

Сердце Минхо пропустило удар. Теперь Хан всё знает. Мир рухнул, уж точно не так Хо, хотел признаваться Джисону в чувствах.

— Пожалуйста, прости, я правда не хотел тебя любить — Минхо уткнулся лицом в подушку зажмурив глаза. Сейчас хотелось просто исчезнуть
— Минхо, посмотри пожалуйста на меня — Джисон подъехал ближе к кровати Минхо на стуле.

Минхо поднял голову на Джисона.

— Хочешь узнать мои чувства к тебе? — Продолжил Джисон взяв Минхо за подбородок.

Минхо же неуверенно кивнул.

— Они взаимный к тебе. Ты мне нравишься — Сказав это Джисон подвинул голову Минхо ближе к себе и поцеловал того в губы прикрыв глаза. Сердце Минхо стало биться чаще, а в животе опять проснулись бабочки. Минхо сел поудобнее и положил руки на щёки Хана. Тот был безумно счастлив что его чувства были взаимны, а Джисон сейчас его целовал. После поцелуя Минхо крепко обнял Джисона.
— Джисони, ты будешь моим парнем? — Спросил Минхо.
— Я согласен, Минхошь — Ответил Джисон и поцеловал Минхо в лоб.

Минхо был ужасно рад что Джисон ответил на его чувства взаимностью. Тот подвинул Джисона к себе, а Джисон слез со стула и сел на колени к Минхо крепко того обняв. Так они просидели обнимаясь долгое время. Те разговаривали и просто целовались. Потом оба ушли гулять. День прошёл хорошо, а под вечер Минхо опять предложил ночёвку. Джисон согласился.

Когда те вернулись домой к Минхо — оба приготовили себе еду, поели и легли спать на одну кровать. Те лежали обнимаясь и разговаривали обо всём на свете пока Хан не уснул. Минхо было приятно проводить время с Ханом, тот казался ещё комфортнее, а так же очень мило спал. Минхо так и хотел потрогать того за эти пухлые щёчки. Когда Джисон заснул Минхо окуратно положил руку на левую щеку Джисона и стал её гладить. Парень улыбался. Щёчки Хана казались очень милыми и мягкими. Через пару минут Минхо обратно обнял Хана и тоже заснул перед этим поцеловав Джисона в лоб.

На утро Минхо проснулся первым. Он так и проснулся, обнимая Джисона. Правая рука Минхо была на затылке Джисона, в лева обнимала его за талию.

Минхо улыбнулся. Красота Хан Джисона, радовала его. Хо прижал к себе Джисона и положил голову ему на плечо. Ему было комфортно просто находиться с Джисоном. Он шикоро улыбался и лежал с закрытыми глазами. Казалось, познакомился он с Хан Джисоном, чтобы показать ему деревню и свести его с девочкой из деревни, но в итоге он по уши влюбился в Джисона. Он не видел в нём ни одного минуса.

Было так приятно обнимать Хан Джисона, слышать его дыхание, звук сердца, положив руку ему на грудь и слышать как сладко спит Джи.

Последнее лето наших воспоминаний          (Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя