Джисон кивнул. Сейчас всё, чего он хотел, это то, чтобы Минхо выебал его, так сильно и быстро, как только мог. Джисон любил, когда Минхо резко ускорял темп, при этом запрещая эту стонать или же кончать.
Минхо стал быстро снимать с себя футболку и штаны. Вскоре он снял и нижнее бельё. Член, приличных размеров с каменным стояком. Хо достал из ящика смазку и налил её на средний и безымянный пальцы.
Минхо вставил пальцы в анал Джисона и стал окуратно ими водить, смазывая очко Джисону, но при этом доставляя ему безумное удовольствие своими длинными и худощавыми пальцами.
Джисон тихо стонал. Он решил сменить позу, Джисон приподнялся и расставил свои ноги на ширине плечь, а переднюю часть тела опустил на кровать, обняв подушку.
Вскоре Минхо закончил смазывать анал младшего и окуратно стал входить своим членом в его задний проход. Джисон протяжно простонал, пока Минхо стал медленно двигаться, чтобы дать Джисону привыкнуть.
Хан уткнулся лицом в подушку и стал тихо постанывать от действий Минхо. Джисон прикрыл глаза от удовольствия. Он чувствовал, как Минхо окуратно начинает ускорять темп.
Минхо стал быстрее двигать паховой частью. Он постепенно набирать скорость и стал прижиматься поясом к ягодицам Хана.
Скоро уже действия Минхо стали более грязными. Обычные окуратные толчки, превратились в беспорядочные шлепки тел, друг об друга. Хо положил свои руки на талию Джисона и стал немного насаживать его на себя.
Сейчас Минхо двигался достаточно быстро. Он трахал Джи под правильным углом, так, что долбил своим членом, в простату Хана. Джисон прогибался в спине и громко стонал, да и Минхо тоже не молчал.
— Минхо, глубже!... — Сказал джисон прогибаясь в спине
— Джи, я и так, глубже некуда — Сдерживая стоны сказал Хо.Минхо стал двигаться гараздо быстрее. Он пытался доставить удовольствие Джисону. Скоро Минхо почувствовал, что Джисон уже на грани и резко замедлился, не дав Джисону кончить.
— Пока что ещё рано, малыш. Пока что, я разрешаю тебе кончать — Сказал Минхо и взял его за волосы Джисона.
Джи заскулил в подушку. Он понял, что сейчас ему нужно будет из-за всех сил пытаться держаться и не кончить, сейчас это было максимально сложно, ведь одно резкое движение и он сорвётся.
Минхо это понимал и стал резко двигаться. Джисон стал сильнее сжимать подушку. Он пытался держаться. Он слушался Хо и поддавался его движениями.
Хан пытался держаться, но чувствал, что уже не мог
— Минхо, пожалуйста... Дай мне кончить — Простонав сказал Джисон
— Малыш, попроси хорошенько, тогда, возможно, я и разрешу тебе кончить — Ухмыльнувшись, ответил Минхо
— Хо, пожалуйста, я правда уже не могу держаться. Умоляю, дай мне кончить...Минхо нравилось, насколько жалко выглядел Джисон. Он всё таки разрешил ему кончить. Минхо набрал значительную скорость и снова начал грязно биться своей паховой частью об задницу Джисона.
Скоро из члена Джисона выпрыстнула белая густая жидкость, а сам Минхо излился в анал Хана протяжно и громко простонал, закатив глаза.
Минхо высунул свой член из очка Джисона и сел. Оба парня стали налаживать своё сбитое дыхание.
Скоро Минхо отдышался. Он встал с кровати, оделся и подал Джисону его одежду. Минхо лёг рядом с Джи и посмотрел на его расслабленное лицо.
Хо подождал, пока Джисон оденеться и ляжет рядом. Минхо обнял Джисона.
— Я тебя люблю, Джисон — Сказал Минхо прижав к себе Хана
— Я тебя тоже люблю, Минхо — Джисон в ответ обнял Минхо и погладил его по голове, — В этот раз было приятнее обычного — Джисон прикрыл глаза. Сейчас он уже был сонным и хотел спать.Джисон прижался к Минхо сильнее и стал постепенно засыпать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последнее лето наших воспоминаний (Минсоны)
FanfictionМинхо - Парень который приезжает каждое лето в деревню к бабушке и вдруг видит в деревне нового парня с кем тот решает познакомиться. Но к чему же приведёт это знакомство?