УКУС

91 6 2
                                    

Сеул Южная Корея!!!молодой привлекательный омега спешит домой ,ведь дома ждут родители а он ещё и задержался ,и живот не даёт так быстро ходить как ни как скоро рожать, врачи сказали через 2 недели.

Мужа к сожалению нет этот мудило сбежал как только узнал о беременности омеги,и плевать ему было до истинности и до всего другого, да этот альфа струсил проще говоря.

До дома оставалось буквально метров 300 как за спиной омега услышал шаги,он и помниться не успел ,как его схватили за горло и впились зубами в шею.

Омега лежал на асфальте истекая кровью только все обнимал живот в попытке защитить своего малыша.

Благо поздно возвращалась домой парочка она и застала омегу на асфальте, вызвав скорую они зажимали рану на шее,скорая приехала как ни странно быстро,и омегу доставили в больницу.

Обильное кровотечение, омега береммый и потерял много крови говорил фельшер доставивший его в больницу.

Доставив в операционную его срочно кесарили .все что успел в полу бреду сказать омега ,это спасите моего сына моего Хосока.

Малыша ни кто из больницы не забрал ,по просту отказались и он сначала оказался в доме малютки,а потом и детском доме.

Хосоку было 11 лет когда он почувствовал ,что такое жажда и укусил какого то бездомного,было противно,мерзко даже ,он ребёнок ни чего не мог с собой поделать.

Он себя просто ненавидел когда убивал .но только так мог утолить не понятное чувство.в один из таких ночей он сидел скрючившись рядом с человеком которого так и не смог укусить и тихо плакал от бессилия.

К нему подошёл молодой альфа ,увидив ребёнка который скрючился от страха или холода он подошёл.

ХОСОК отпрянул от рук которые к нему тянули, и показал клыки дав понять,что без боя он не сдаться.

Тише малыш тише, стал успокаивать его незнакомец, я не причиню тебе вреда,ты наверное голоден пойдём ,стал успокаивать его альфа.

Взглянув на вытянутую руку Хосок осторожным движением положил свою.и посмотрел на незнакомца своими чёрными как омут глазами.

Меня зовут Сокджин ну для тебя Джин хен.ведь ему было уже 27 .
Пойдём малыш я тебя по кормлю .

Прийдя домой Джин достал пакет с искусственной кровью,и отдал ребёнку, Хо жадно выпив сначала не почувствовал разницы ,только попросив ещё один пакет он сказал,что вроде вкус не тот.

А теперь ребёнок тебе нужно помыться и хорошо отдохнуть,я знаю кто ты чувствую как кровососом от тебя несёт ну и человеческое в тебе есть,нужно ложиться спать завтра обо всем поговорим,а к стате заговорил Джин ты так и не сказал как тебя зовут малыш.я ХОСОК вполголоса ответили ему Очень приятно познакомиться.

ДОБРОЙ НОЧИ ТЕБЕ МАЛЫШ ХОСОК сказал уже в спину Джин

Охотник Место, где живут истории. Откройте их для себя