Утром проснувшись Хосок сначала не понял где он находится, явно не в детском доме потому ,что от туда он сбежал пол года назад по боявшись навредить друзьм которые у него там были ,и воспитателям они не смотря ни на что были очень добрые люди и вообще не все дет.дома были кошмарными как некоторые считают ,в том котором находился Хосок был примерно показательным.
Доброе утро малыш пропел Джин как только увидел в дверях прихожей Хосока,сбежать хочешь??опять на улице жить и жрать бомжей и кошек снова фыркнул в брезгливости альфа,
А что вы предлагайте?? опустил глаза ещё совсем ребёнок,мне все равно нет другого выхода жажду по другому не утолить ,а кусать людей я больше не хочу,убил бы ту сволоту которая так поступила со мной и папой,я обязательно найду его!!!и убью!!и убью любого кровососа ,что встанет на пути.
Хей малыш тише тише,ты чего разбушевался то так улыбнулся Джин,самое главное ты жив,в кем ты станешь все зависит только от тебя ,ведь ты только обладаешь силой вампира и к сожалению жаждой, но втрое можно взять под контроль.и главное запомни важно то кем ты себя чувствуешь.
Джин за обедом рассказывает ,Хосоку ,что он вообще то убивает подобным ему,но так как Хосок ещё ребёнок он его пожалел ,ведь и у Джина когда то была семья.
А что с ними стало вдруг задал вопрос ребёнок, и тут же осекся видя глаза Джина полные грусти и слез,прости хен я не хотел тебе причинять боль от воспоминаний
Ни чего Хоби история давняя уже ,4 года как их нет .тогда мы жили в Тэгу и в одну из ночей к нам в дом постучали ,отрыв я увидел человека он как то странно пах,даже вонял ,я конечно не обратил на это внимание, мало ли какой запах имеет человек.
Он попросился на ночлег сказал, что приехал к другу который живёт по соседству но не застал ,а в машине ночевать уж не хотелось, я тогда без задних мыслей и впустил его в дом,а он оказался кровососом, издевался над моим омегой и детьми,и заставлял выбирать кому из них первым умереть.
А потом я очнулся уже в больнице, и мне сообщили, что моя семья мертва, я один выжил,тогда я и решил бороться с этой мразью .Вот так то малыш закончил свой рассказ Джин и только глаза выдавали всю боль ,что была в глубине души этого человека.
А почему меня не убил? вдруг спросил Хосок. ТЕБЯ ?наверное потому что увидел в твоих глазах ,что нет у этих животных.
А именно душу Хосок душу ,а она у тебя есть ,а значит ты все-же человек, а не кровосос
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охотник
TerrorАльфа рождённый человеком ,но папа Хосока к сожалению умирает, от нападения Крожадного вампира,и омега умирает при родах.Все что знает ,о себе Хосок только то ,что вампир только на половину.его воспитывает обсалютно чужой по крови ему человек которы...