Джун и Хосок ,забрав флешку идут по библиотеке где все написано на древнем языке и на шкурах причём обработанных.- надеюсь это шкура животных бубнит омега ,а не то что я думаю.
- это кожа людей усмехается альфа ,- видя замешательство и страх в глазах спутника ,он откровенно издевается когда ещё можно потешиться в доволь видя смятения и страх ,- я пошутил неженка смеётся уже в голос .- Джун хотел высказать все что думал по этому поводу но не успел.
- Как черти из табакерки откуда то появились долбанные кровососы ,просто как вихрь налетели и вроде бы можно было по прощаться с друг другом.Как в Охотник просто изошелся смехом сначала ели слышным ,а потом просто в голос,
- Ты так радуешься своей смерти Охотник- ухмыляется Ким Техен подойдя в плотную к нему,Тэхен сейчас очень смелый ,ведь Хосока держут двое громит,что поставили его на колени ударив того дубинками по типа электрошокера.
- Надо же сам Ким Тэхен пришёл по мою душу ,шавка самого Чонгука!!! Кочерышка не добитая надо было тебя ещё в том ангаре добить,- плюёт в него Охотник, я смотрю культя твоя выросла и рожа поправилась нужно исправить это не до разумение - все смеётся в лицо вампиру.
- А ты смелый как я по гляжу, знаю ,что смерти не боишся ,а давай мы посмотрим, что ты будешь делать если мы с омегой этим симпатичным по резвимся!!! - Техен точно знает куда бьёт он хоть и не совсем умен но и не дурак.
- Сука только тронь! - Хосок пытается встать с колен но получает очередные удары током.и без сил падает снова ,да ещё и действие сыворотки вот вот заканчивается ,он это прекрасно чувствует.
- А что если мы подождём пока закончится действие этой гадости ,что ты себе колишь ведь жажда возьмёт над тобой вверх, и отдадим тебе эту сладкую омегу а !????- Вампир откровенно издевается над охотником
- Хосок только смотреть на него может с ненавистью в глазах. Понимая что ещё чуть чуть и он не справиться со своей жаждой, и на перефирии слышит голос родной до боли ,- Держись малыш я рядом.Охотник улыбается как безумный .
Раздаётся оглушительный взрыв, - Малыш прости я чуть чуть опоздал смеётся Джин ,пока вампиры были в смятении и не понимание, Джин успевает запихнуть в рот капсулу с сывороткой Хосоку.
- Выдернув Джуна из рук кровососихи ,трое удаляются из библиотеки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охотник
TerrorАльфа рождённый человеком ,но папа Хосока к сожалению умирает, от нападения Крожадного вампира,и омега умирает при родах.Все что знает ,о себе Хосок только то ,что вампир только на половину.его воспитывает обсалютно чужой по крови ему человек которы...