После нападения в библиотеке Джун долго не может прийти в себя его потряхивает то ли от страха, то ли от адреналина в крови, а может от того и другого.
- Хосок должен был уйти ,что бы привести свои мысли в порядок он ошеломнен на сколько дерзко было нападение раньше кровососы себе такого не позволяли.
Плюс того ,что он на половину человек то что он может спокойно гулять и днем не боясь солнечных лучей,может спокойно расслабиться и по думать ,но видемо сегодня не его день .он чувствовал присутствие кровососа всем своим нутром, чутьем, чуществом, но не мог в это поверить.
- Хоби вертел головой в разные стороны, что бы понять не ошибочно ли его чувство.- не меня ищешь Охотник? прозвучало где то на перефирии, и взгяд упал на обратную сторону дороги ,там стол Чон Чонгук отца его за ногу собственной персоны.
- В мгновения ока охотник оказался рядом готовы разобрать его на пазлы ,да такие что бы сложить не получилось ни у кого.- А ты резвый полукровка ,смеясь в лицо своей же смерти- говорит Чон ,только по убавь пыл сынок ,снова этот оскал, - ведь ты не хочешь, что бы этот омежка пострадал не так ли??!!
- Ты же слишком дорожишь этими кусками мяса,едой нашей так же скалясь продолжает Чон держа в одной руке трясущегося омежку ,лицо которого кажется Хосоку знакомым.
- И ещё одно не стой на моем пути сынок ,не по зубам тебе буду .- Ты ведь искал убийцу своего папы так вот я перед тобой! - наглая ухмылка выводит охотника из себя ,но он не может рисковать жизнью другого вот и стоит, ни одна желвака не дёргается на лице .
- У тебя гримм потёк клоун - спокойно говорит Хоби ,что ты вырядился не жарко тебе,вон смотри скоро пар пойдёт!!
- Все равно рано или поздно я покончу с тобой и с твоими шавками ,- плюёт в лицо вампиру .- Чон в ярости кричит лови и бросает омежку на середину дороги поезжжей части.
- Секунды на размышления даёт себе охотник ,кинуться за ненавистным вампиром или спасти омегу,он выбирает второй вариант, за минуту до того как на омегу наедит многотонный грузовик и раскатает его тело по асфальту ,рядом оказывается его спаситель.
И благополучно переносит его в безопасное место под тень деревьев.
- И снова здравствуйте говорит спокойно альфа ,рад тебя снова видеть, и хитро улыбается, - омега не много отойдя от шока кивает головой вспоминая ,что так хотел забыть.- С,спасибо это все на что хватает сил ,я наверное пойду ,- Банчан пытается встать со скамейки ноги предателький подкашиваюися ,иди нет сил совсем.
- Бля ну это какое то дежавю - говорит охотник, беря его на руки и неся в машину.- Сейчас мы приедем в безопасное место,ты отойдешь от шока и снова сбежишь, оставив моего друга с разбитым чувством, - бубнит под нос себе альфа ,но Чан все слышит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охотник
HorrorАльфа рождённый человеком ,но папа Хосока к сожалению умирает, от нападения Крожадного вампира,и омега умирает при родах.Все что знает ,о себе Хосок только то ,что вампир только на половину.его воспитывает обсалютно чужой по крови ему человек которы...