Новая случайная жертва

30 3 6
                                    

Городская больница ,врач Ким Намджун омега сидит за столом уже поздний вечер,а у него и у его коллеги Ли Мин Хо альфа ночное дежурство.они в прошлом встречались но к сожалению всему приходит конец, расстались по обоютному согласию,так сказать не сошлись характерами,чёртова работа!

С заброшенного ангара замаскерованный под клуб привезли обговервшее тело не известного, теперь оно лежало в морге на столе у доктора Минхо.

Взяв кровь на анализ тот ни мог ни чего сообразить он же не гинетик ,это не по его части .оставив тело потому что уже не убежит(чертов юмор патологоанатомов)он поднимается на этаж к Джуну .

Привет Намджун-и щебечет Минхо, привет что тебе нужно отвечает тихо и устало Джун, просто успел соскучиться снова щебечет доктор.

Минхо мы же вроде договорились больше не затрагивать тему о наших бывших отношениях. Спокойно говорит ему Джун если ты пришёл потрепать мне нервы то сразу уходи .

Нет милый говорит Минхо, мне там интересного пациента доставили не посмотришь со мной,а что с ним не так уже с интересом в голосе отвечает Намджун. Пойдём сам все увидишь.

Врачебный интерес куда превыше личных ,и омега встав из за стола шагает за альфой в лифт.

Зайдя в морг первым делом ,альфа просит посмотреть в микроскоп на кровь "пациента "омега остаётся в полном шоке потому что так не должно быть кровь не активна в мёртвом теле тем более не вырабатывает ни каких функций, Омега в шоке протирает глаза, а потом снова смотрит в микроскоп, да нет не показалась действительно кровь ,обсалютно активна,да не может это быть черт побери.

Омега находится в ступоре пока его не откликает альфа ,Джун подойти пожалуйста в пол голоса говорит он омеге,а у самого глаза как блюдца,ты тоже это видишь, это же не глюки у меня уже шепчет альфа,нет не глюки так же отвечает омега я тоже вижу что часть кожи регенирирует .

Но блять это же и неуспевает договорить альфа как бывшая обгоревшая кочерышка ,взрызается в горло врачу словно зверь какой-то и рычит ,омега в звизгивает когда труп бросает на пол тело доктора Минхо и идёт уже к нему.

Бросается в коридор и кричит во все горло ,убежать далеко не получается, бывший труп слишком быстр ,хватает омегу за ногу и тянет её на себя взгызается в гордо.омега на грани слышит ,как кто-то говорит 

Ах ты кочерышка не добитая!! и швыряет того в стену,на грани сознания доктор видит как эта кочерышка встаёт на ноги рычит сбивая с ног какого то человека и выпрыгивает в окно.

В помещение вываливается охрана и полиция ,не известный хватает омегу и ретируется в окно.

Последние, что помнит доктор Намджун это как он падает на крышу соседнего здания и все дальше только темнота

Охотник Место, где живут истории. Откройте их для себя