начало

5 0 0
                                    

Теплую осень быстро сменило на морозную снежную пору.
Именно сегодня когда наступили сильные заморотски , возвращалась за стену развед корпус  многие погибли .
   На поле где совсем не давно выпал снег , осталось огромное пятно коричневая алого цвета , по всему полю волялись останки человеческих конечностей и органов .
  К этому месту быстро и верно держал путь волк , не смотря на то что здесь идёт война между титанами и человечества , за стенами пытаются  выживать и звери . Из-за титанов численность зверья быстро сократилась , травоядные начали покидать те места на которых поселись или умирать от того что их раздавит титан , хищники начинают погибать от того что добыча исчезает.
   Акуратно обходя станки людей по запаху он нашел кулёк с станками продавольствия состоящее из сухарей ,начал поедать засохший хлеб . Не успел он и доесть как титаны начали двигаться в его сторону , быстро оглядевшись он увидел человека. Совсем патрепаного еле живого хромающего человека вымазаного в каком-то дерьме из грязи .(*мысли*) *кого черта он здесь делает его же сейчас титаны сожирут и не подавятся *.Волк сорвался с места и помчался к выжившему . Подбежив к нему быстро повалил его себе на спину и помчался прочь в лес.

волк (Заброшен Временно)Место, где живут истории. Откройте их для себя