Проснулась я раньше Леви который зарылся в мою шерсть и сладко спит .
Я встала "ну сори человек покайфовал и хватить" , подойдя к водоёму начала пить воду .
Оставив его на той поляне я отошна на несколько метров и вскоре я была на опушке леса . Солнце светило слабо не давая определенную инергию , сев на траву я начала просто смотреть что творится в далеке . Титаны ходят не чего не замечая , птицы летают не беспокоясь о жизни , снег покрыл всю жёлтую траву в середине осени да и похолодало прилично. Закрыв глаза я наслаждалась тишиной.
Вскоре послышались шаги и хруст веток , не охотно открыв глаза я посмотрела кто крадётся , мои догадки были верными это был Леви . Хромая на одну ногу он чапал в мою сторону , дойдя до меня он встал возле меня и опёрся об дерево и начал смотреть в даль .
- доброе утро .
Я матнула головой в знак приветствия или соглашения.
- мне конечно не удобно да и в принципе это звучит странно но не мог бы ты , меня довести до стены? Без лошади и упм это в крайне не возможно , хотя перед кем я оправдываюся ? С волком который спас мне жизнь .
Он начал что то бурчать себе под нос. Я помогала головой в знак согласия что доведу его до стены. Он удивился этому .
Мы вернулись на поляну , Леви начал осматривать сломанный упс ,а я просто наблюдала за ним но в скорее задремала . Услышав урчание живота я поняла что он хотел есть. Встав с места я направилась в чащу прислушиваясь к звукам где-то пролетел глухарь , в дали помнится лось где-то прыгал заяц . Выбрав последний вариянт я направилась в его сторону .
Нашла зайца возле куста моживельника , увидев меня он рванул со всех ног , а я что а я не чего, погналась за ним . Этот гребанный русак не может по прямой бежать? Нет зачем!Когда есть кусты , низкие ветки , поваленные деревья , камни, репейник и всякие кието колючки . Но ему не повезло, он упал в яму, ха лошара, смотреть под ноги надо было а не на меня .
Итог ; я вернулась с зайцем в зубах , вся в репейнике и какихто ветках . Кинув добычу под ноги Леви со взглядом, я старалась жири, и легла на свое место и задалась вопросом "зачем я ему помогаю?"пока я размышляла что да как, я пришла к выводу , он похож на моего мертвого хозяина . Да да у меня был хозяин , и я жила за стенами в развед корпусе служила на благо человечества!!! Но времена проходят и жизнь меняется , на последней вылозки хорозяина съел титан а я осталась жить здесь.
Пока я размышляла Леви уже почти приготовил зайца и начал есть , он протянул мне кусочек
- будешь?
Но я отказалась.
- ну ладно , слушай я не знаю как к тебе обращаться поэтому давай я дам тебе имя ? Как на счёт Шарлотта?или ты мальчик тогда Гром ну а если ты девочка ? Тогда давай тебя будут звать Аксель?
Я не поняла этот монолог, а просто поняла что мне дали имя .
Я пыталась заснуть так как нужно экономить силы для дороги до стены , но колючки мешали , мне это надоело и ты пошла в воду "искупаться"
Намочив шерсть колючки сами от тодрались , выйдя из воды отряхнулась от воды и легла на место ...
Ближе к закату вы выдвинулись . Леви сел мне на спину и ехал как на коне , так как солнце сядит через полтора часа мне нужно дамчатся до стены и отдать человека его сородичам . Я начала движение , просто набирая скорость , обходя припятствия я пересекала поле . Титаны как по команде начали движение в нашу сторону заметят человека , у Леви были на изготовление клиники .
В пинцепе все шло как надо моя скорость не давала титаном подойти к нам , но подъезжая к воротам из какой то жопы мира выбежал аномальный , жирный урод и пнул нас , да так что Леви влетел прямо в ворота а я пожирала землю вывернула переднюю лапу и потеряла сознание ... Но я знала что мои
труды били не коту под хвост...