я осталась стеречь лошадей. Уместив свой зад по деревом и следила за стадом лошадей которые щепали траву . С наступлением ночи на небе был малиновый закат, постепенно он разгорался превращая облака в малиново - голубую сахарную вату ,которая постепенно потухая за горизонтом леса. Солнце садилось уступая место одинокой луне с насыпью ярких звёзд .
Этот закат я наблюдала тысячи раз, когда одиноко сидела на опушке леса . Воспоминания о прошлом нагоняло тоску
*~Ты некчемное животное! которое не способно даже убить титана , только и умеешь скулить и хвост поджимать! Если ты и дальше будешь строить из себя хорошую собачку то я тебе голову сверну а тушку твою свиньям скармлю !....*
И почему я вспомнила именно это и кто это мне говорит? Кто то очень важный но не помню ...с этими мыслями я не заметила как провалилась в дрёму.
Утро не бывает доброе если тебе на хвост наступит лошадь , и если это лошадь мистера бровей , то бишь Эрвина ,то это полный...
Как только я начинаю подыматься с земли то эта дура легнула меня ,у меня сдали нервы !
Солдаты спящие в штабе на дереве проснулись от того что по всему лесу были слышно веселое ржание кобылы, затем они решили посмотреть что же там происходит . И они видят ... Как кобыла командора гоняется за волком капрала и не даёт поспать. Солдаты начали смеяться...
И вот я бедное создание мечусь по , типо полянке уклоняясь от лошади и пытаюсь понять что этому животному нужно от меня , и зачем мы играем в кошки мышки , ну а точнее в лошади волки я не знала ответ на этот вопрос. Но благо небесам Эрвин саезволил убрать свою кобылу , ну а точнее животное от меня убрали почти все солдаты...
Х: Эээрвииин ! А ты знал что Береста у тебя беременая ! И поэтому она взбесилась на Акселя !
Э: Понятно . И кто у нас ответственность несет за лошадей ?
Он обратился к солдатам.
Сол: Наш хоздеятель Александр Кумрол.
Ну а дальше все занялись своим делом ,кто то следил за титанами , кто-то кормил лошадей а кто то поверял снаряжение . Несколько солдат спустились на землю и начали готовить еду для перекуса . Когда весе пообедали начали собираться выполнять задачу . На меня вновь нацепили этот греданый ошейник с поводком , но в этот раз ещё закрепили до боли знакомые ремни , которые обвязывали плечи , спину и брюхо , но чем-то похожи на ремни солдат для упм . И вот мы стоим на выезде из леса и Леви и Ханджи о чем то спорят .
Л: ты совсем свехнулась , у меня есть лошадь зафига мне садится на волка?!
Х: По рассказам Эрвина , на Акселе ездил его старый хозяин как на лошали что очень было удобно , ведь Аксель нааамного умнее лошади и видит обзор лучше чем лошадь ! И он справится быстрее чем твой Гром .
Мне кажется или у всех солдат что стоят рядом уши завернулись в трубочку а мозг сказать " все-го хо-ро-ше-го!" и помогал на прощание ручкой, ну а я стою между этих двух, с надеждой на то что они не будут кидаться друг в друга молниями
Х: Аксель ну ты видишь что этот гном не доверяет тебе ! Вот какой после этого он хозяин а? Как ты его терпишь ? Я бы уже давно перестала слушать и жила бы с таким человекам который понимает и заботится о таких как ты !
Ну вот я что-то не втуполяю , это что за реклама дружбы или как расстаться с человеком , я почувствовала что я живу у какого-то тирана который если я не послушала то избивает до смерти , и тут поевляются она повелитель таблеток и всякой медицинской хрени и говорит "уходи от него он тебе не кто !"
И ты такой " конечно мой повелитель , ща только схожу к титану станцую бейданц под русскую польку , допрыгну до луны скажу что бы нашла себе парня и не была одинокой , затем в зиму перекопаю огород и посажу пальмы в -49° и ,скажем ты мне не нужен ,и пойду с титаном водку пить горе запивать ."
Потом у них опять началась перепалка , быстро прекратил Смит и объяснил что нужно делать ...
И вот все скачут по открытому полю ещё маленького размера титана . И вот на нас движется 5 метровый титан к нам подъехал Смит и начал обеспечит что нужно делать Леви и мне ,затем к ними подъехали два солдата и взяли конец троса и оставив большую часть Эрвину и Леви ,и понеслись на титана.
Э: Леви теперь закрепи трос на ремне Акселя и скажи ему
что бы повалил титана . А затем сядь на него и следит что бы трос не отцепился .
Леви зацепил трос и быстро пересел мне на спину , я неслась титана а он на меня , в небо понеслась жёлтый дым знак о начале операции .
Быстро сообразив что мне нужно сделать и прибавила скорости , между титаном и мной осталось ментов десять ,и он начал тянуть свои грабли ко мне и пришлось прибавить ещё скорости , быстро проскочив между его ног и рванула дальше с каждым шагом трос начинал натягиваться а потом резко натянулся как титева на луке , ремни были туго затянуты и резко впились в кожу я начала тянуть с каждым шагом трос начанал тянуть на зад и из-за этого начали трещать кости будто ломаясь, дыхание сперло , в глазах потемнело в ушах начало звенеть, это означало последние силы закончились .
*Некчемное животеное ! Только умеешь скулить!* Голос раздался эхом в подсознании . Нет я не некчемное животное ,я больше чем животное ,я больше чем человек , я больше чем титан ,я..я полу титан и некто мне не указ!!!
Время будто замедлилось , резкий рывок в перед , резкий грохот позади куче пыли поднялось от падения титана . И я падаю без сил жадно вдыхаю воздух и медленно погружаюсь в сон силы полностью покидают меня .