Проснулась я утром но не открыла глаза , от того что кто-то перебирает твою шерсть в районе шеи
?:Это просто прекрасно , все раны заросли из-за регистрации титана .
?:Это хорошо , я пожалуй пойду , и Леви зайди ко мне вместе с Акселем .
? : Ага
Раздался звук закрывающейся двери . Резко кто-то накинулся на меня с объятьями
?: Акселичкааа , беднинькииий ,
По голосу это была Ханджи да и от нее пахло медикаментами , был ещё один запах доносившееся с другого края кабинета
Х: А как это иметь питомца титана?
Л: о чем ты ?
Х : я о Акселе
Л: с чего ты взяла что Аксель мой питомец?
Х:Ну ты дал ему имя , ты следишь за ним и ... Так стоп то есть он он не твой питомец ,тогда он будет моим !
Л: губу закотай а то отвалится , я не отдам тебе Акселя
Х: ну Леви пачиму?
Л: По качину , все иди к себе мне работать надо , или на тебя свалить...
Не успел он договорить как Ханджи и след пропал . Только хлопнула дверью что аж все содрогнулась и я уснула.
Через час я проснулась , в кабинете не кого не было . Выйдя из кабинета я направилась по коридору а столовую . Когда я пришла то все только начинали подходить к ней . В столовой было не много народу , из еды давали кашу , хлеб , компот и ...барабанная дробь... ЯБЛОКИ!!!
Но так как это единственный съедобный продукт ,то некоторые за него могут и убить ,чего очень не хотелось но ...очень большая НО... здесь есть человек который даст мне это яблоко, это наша повариха тетушка Марфа Геннадьевна.
Зайдя на кухню , меня сразу заметила тетушка Марфа, быстро дала несколько яблок и пошла готовить завтрак солдатам . Я уместилась в углу что бы не мешать поварам и начала поедать яблоки .
Вскоре я услышала оры Ханджи и Леви из столовой . По голосу было понятно лучший сидеть на месте. Вместо того что бы с сидеть я встала , взела яблоко и потопола на улицу через черный ход . Дойдя до яблони я легла под ней и начала даедать яблоко .
Сегодня солнце закрыли тучи и поэтому похолодало . Зная что солнце на скоро взайдет нужно запостись инергией так как зимнее солнце греет очень очень плохо а едой эту инергией заработать очень сложно ,а если инергией кончится то я впаду в спячку как медведь до весны что очень не хотелось бы . Уместилась я на солнышке и задремала ...
Проснулась я где-то вечером . Из-за того что кто то меня будил . Открыв глаза я увидела Леви .
Л: Аксель , вставай Эрвин нас завет .
Быстро встав я пошла в след за ним . Дойдя до кабинета и вошли без стука . Леви сел на свой излюблиное кресло . Эрвин о чем то говорил с Ханджи, легла возле шкафа с книгами и терпеливо начала ждать . Когда они закончили то Ханджи увидела меня и подлетела ко мне и начала обнимать меня .
Э: Ханджи сядь на место .
Х: Ну Эрвин я хочу с Акселем посидеть .
Л: Он после того раза когда ты его хотела вскрыть не отошел
Так ты его ещё решила задушить
Х: и ты туда же .
Но все же она осталась сидеть на полу .
Э: и так у нас как вы знаете через неделю последняя вылазка так как зима на носу , нашей задачей будет разведать обстановку и поймать титана .
У Ханджи загорелись глаза .
Э : завтра днём мы отправимся в Шиганшигу , а от туда начнем операцию
Л: А Аксель то зачем?
Э: Я хочу попробовать кое что .
Х: И что же?
Э: Мы попробуем поймать титана с помощью Акселя ...