ночьное проишествие

6 0 0
                                    

С того дня пошло неделя , с того самого дня когда я вернулась на пост "солдата".
Эрвин присвоил мне склад , так как начали пропадать прадовольствие и запчасти с другими вещами , ночью я слежу за складом а днём отдыхаю в тени яблони .
   Сегодняшнее утро  было солнечным , лёгкий ветерок немного охлаждал от  пекла . В семь утра все бежали на построение . Выйдя со склада я не спеша последовала  под яблоню которая стояла не далеко от склада но и рядом с тренировачным полем . Когда я легла под яблоню с него открылся вид на поле , солдаты с прасонья стоят разминаются , болтают или делают зарядку . Природа преподносила  человечеству сюрпризы  , сейчас середина осени но жарко как в июле хоть голым ходи ,хоть и не давно были заморозки .
  Уже ровно в восемь солдаты выстроились  про росту в три колонны , к ними подошёл  капрал Леви ,они отдали честь и начали перекличку  а затем утреннюю тренировку .
   Закрыв глаза я наслаждалась днём . Вскоре я услышала тихим шаги ,открыв глаза я увидела идущего ко мне Леви .
Подойдя ко мне он спросил:
Л: я присяду ?
Ты матнула головой в знак согласия, он присел к дереву операции о его ,он начал следить за тренировкой.
Л: слушай не хочешь побегать ?
Я посмотрела на него вопросительно
Л : пойдем .
  Мы отправились на поле
Л : И так разминка окончилась , сейчас пробежка 20 кругов вокруг штаба , но пробежка не обычная , ваша задача побежать 20 кругов и не быть сбитым или покусанным Акселем  ! Начали ! Аксель можешь начинать .
*Алах над нами , земля под нами , ножи в кармане , вперёд масульмане!!!*
С этой мыслью я погналась за группой состоящей из 39 человек , те кто отставал я сбивала , перекидывали через себя , сбивала хвостом и пыталась укусить .
Через пятнадцать минут они закончили пробежку  полностью , все были траве и в пыли ,не способные двигаться валялись на земле , каждый несколько раз поел земли и отбил себе все что можно . Я отправилась под яблоню пока Леви отчитывал солдат за из не внимательность и т.п
   Только я легла под яблоню , как раздались до смерти  знакомый топот ...это была Ханджи , ошибиться не возможно . Этот псих на воле, за эту неделю достал просто всех , она радавалась не только тому что Леви  дал согласие на поимку титана  на следующей вылозка но и тому что я существую на этой земле . За эту неделю я пережила многое например то что Ханджи хотела меня вскрыть , из-за этого я  за целый день наверное побила все рекорды по бегу , я обежала всю территорию базы но ещё все коридоры . Я побывала во всех комнатах , на всех этажах , и даже побывала на чердаке и в подвале . В итоге спаслась от нее ближе к ночи когда она выспалась и уснула в конюшни. Этот день я точно не забуду !
   И вот вновь она несётся в мою сторону , крича что то .
Я уже собиралась уйти как эта не  нормальная   на бегу споткнулась об корень торчащий из под земли  и отправилась в свободный полет , через секунду она влетела в меня и сбила , я вместе с ней влетела в дерево и шибанулась  об ствол . Голова закружилась, а Ханджи начала орать мне в ухо из-за чего начало звенеть в ушах.
Л: Очкастая , ты что здесь устроила?
Х: Ой, Леви, отстань , у него такая мягкая шерсть и пахнет яблоками с мятой ...
Л: Совсем долбанулась , отстань от Акселя  пока ты его оканчательно не  угробила ...
Х:  Скорее ты его угробишь своим кирпичным лицом , чем я . Посмотри какой он милый ,
Вот бы его вскрыть !
Л: четырехглазая , ты совсем долбанулась или твои мозги титан сожрал , я не ясным языком сказал что бы отстала от моего волка!
Х: Так ты признаешь что он твой так скажем питомец ...
Да ты капрал страшный собственник,..
Л: Угомонись пока я не отказался от поимки титанов !
Х: Нееееет , Левичка не надо , я отпущу Акселя только не отказывайся от поимки , я не переживу этого !
Л:  Иди уже  по своим делам.
  Ханджи нехотя встала с меня и пошла в свой кабинет . Я даже не знала что она такая женщина которая если узнает от что ее идеи могу отказаться сразу ищите другие методы , что бы воспроизвести свой план . Так и сейчас, пошла придумывать что то .
  Я улиглась по удобней полностью расслабилась , потому что за складом следят охранники да и на территорию не попасть так как на специальных вышках дежурят солдаты .
   Ближе к вечеру  я пошла в столовую , хоть мене не обязательно питаться , но все же люблю пожирать . Войдя в столовую , я осматрелась и нашла жертву это была Ханджи , которая увлеченно о чем-то болтала с Эрвином сидя за офицерским столом , рядом с ними сидел Леви ,держа в руках кружку  очень странным образом . Подойдя ближе меня заметил Эрвин . Когда я уже наметила яблоко которое лежало на краю стола , быстро забрав его я продолжила сидеть . Когда Ханджи хотела взять яблоко то не чего не увидела  , а рядом со столом сидела я и хавала это яблоко .
Х: я чёт не поняла , Леви , какого хрена Аксель жуёт яблоки , он же хищник , ты что его вегатореанцем хочешь сделать?
Л: А я то здесь  причем ?
И вот опять началось ,опять начали спорить. А я что, просто пошла на склад  ,потому что после ужина все идут на отбой ,да и темнеет уже в шесть часов .
Ближе в трем ночи все было спокойно , я обходила  все стеллажи с продуктами  и инвентарем как услышала что шаги , я пошла проверить . Подойдя ближе я увидела каких-то люде в черных плащах ,набирающих продовольствие в мешок .
? : Слушай а нас точно не поймают?
? : Нет , все спят , на складе не кого нет , набирай быстрее нам это ещё продать надо .
?: Да знаю я .
    Я подошла ближе , и они увидели меня.
?: Это что за .
?: Слушай ... Бежим !
  Они драпанули со склада выбив дверь черного хода . Я за ним . Догнав одного я вцепилась  в его ногу и повалила
? : ПУСТИ ... АДСКОЕ ОТРОДЬЕ  ...ААА...БРАТ СПАСИ МЕНЯ ... УБЕЙ ЭТО ЧУДИЩЕ ..ААА..
    Другой человек достал Из за
пазухи  топор и замахнулся на меня я от вскочила и набросилась на него уклоняясь от топора . Вскоре я вцепилась в его ногу и пыталась увалить  , он замахнулся топором и начал бить им по мне . Адская боль разошлась по правой стороне тела, часть ударов пришлась по шее  и лапе . Вскоре он вымотался  и упал проклиная меня , другой орал от того  что то я прокусила его ногу до кости  . На эти оры прибежали дежурные солдаты и повизали  их  , я осталась лежать там из за боли , лапу я совсем не чувствовала , я боялась даже пошевелится , в рёбрах  адская боль . Я лежала и не шевелилась , это заметили солдаты и упылили , через минуту ко мне  прибежали Ханджи ,  а  дальше все как в тумане ...

волк (Заброшен Временно)Место, где живут истории. Откройте их для себя