Второй день не самый удачный

322 6 3
                                    

Девушки сидели за столом вместе с детьми и ждали мужчин которые уже подходили. Они сели за стол.
-Как же голова болит то а!- ныл Саша
-И не говори!-держась за голову сказал Влад
-Сколько мы вчера выпили?-Спросил Сергей
-Я думаю что по вашим меркам во время пьяни это было мало,но во сейчас во время похмелья это много.-сказала Мара нервно помешивая свой чай.
С моря дул теплый ветер. Дети играли в minecraft, паралельно кушая свой завтрак.
-Итак. Говорю вам планы на сегодня. Мы посоветовались. И решили что раз вы сегодня не в очень хорошем состоянии то вы будете следить за детьми. А мы с девочками пойдем отдыхать.-пояснила Варвара.
-Э! Мы так не договаривались!-запротестовал Вася
-Да мы с вами вообще не о чем не договаривались!-сказал Корвин
-Ничего ничего! Это ваши дети! Вам за ними и следить! Плюс это считайте ваше наказание!-сказала Алиса
-За что нам такое наказание?!-заныл Женя и упал головой на стол. Но потом тут же поднял её из-за головной боли и стал за неё держаться.
-Вот вот! Побереги голову! Так. Вы позавтракали?-Спросила Алиса
-Да.-ответили те хором
-Ну вот и отлично! Оставайтесь с папами,а мы на массаж!-сказала Варя,взяла сумку и они ушли.
-Папа! Я хочу на американские горки!-сказал Дима
-Димасик папа себя сейчас не очень хорошо чувствует! Давай потом?
-Нет! Ты обещал!
-Ну раз обещал! То пошли вернее поехали.
-Ты сейчас серйозно?-Спросил Женя
-Да туда минут 20 ехать. Не больше!
-Ладно,но едем в твоей машине!
-Мы не поместимся! Давайте так! Я и Саня в моей машине,а ззади едут Дима Лера Вадим и Ксюша,а вы с Кирой Кириллом Ромой и остальными в машине Жеки?
-Ладно.-ответил Корвин.
И спустя 20 минут они уже стояли в очереди.
-Блин у меня проблема..
-Что такое Вась?
-Саш я не подумал,у меня же шлепки! А вдруг слетят!
-Не слетят! Не ссы!-Ответил Влад смеясь-О наша очередь! Залетаем!
Сказал Влад и они вместе с Сашей и Васей сели первые. За ними Корвин Женя и Сергей. Ну а за ними дети. 5 секунд и аттракцион поехал сначала медленно а потом даже слишком быстро. Обстановка была такая: Влад смеялся с того что Вася орал. Саша смеялся с выражения лица Корвина. Дети орали. Вадим снимал. Сергей записывал кружочек в ТГ Маре.
Тем временем у девочек:
-О девочки мне Сережа кружок прислал!-сказала Мара улыбаясь,включая его и показывая девушкам.
А в самом кружочке было вот что:
Сергей снимал сначала себя и остальных ззади ,потом переключил камеру и снимал на кружок попал момент где у Васи слетел шлепок..и он орал.
-МУЖИКИ У МЕНЯ ТАПОК СЛЕТЕЛ!!!
-ХАХАХАХАХА-Влад и Саша не могли остановить свой смех.
-ЧЕ ВЫ СМЕЁТЕСЬ ПРИДУРКИ!? ТАПОК СЛЕТЕЛ!
На это феерическом моменте кружок закончился и девушки сидели с глазами по пять копеек.
-Господи...-сказала Варя и даже перекрестилась.
Тем временем у мужчин:
-МОЙ ТАПОК!!! БЛЯТЬ!!!
ХАХАХАХХАХАХАХАХА Я МОГУ СПРЫГНУТЬ И ДОСТАТЬ ЕГО!-сказал Влад держась за живот от смеха.
-ПАПА!-Крикнула Лера
-ЧТО?!-обернулся Влад с вопросом
-ВЛАДИК ТАМ ВНИЗ РЕЛЬСЫ!!!-кричала Мишель
-ВАСЯ ВТОРОЙ ТАПОК ДЕРЖИ!!!!-кричал Саша смеясь во всю.
-ПОЗДНО БЛЯТЬ! ОН УЖЕ СЛЕТЕЛ!
-ХАХАХАХАХАХХА-Остальные уже не могли сдерживать смеха. И спустя 30 минут аттракцион приехал и они вышли.
-Это было КРУТО!-закричали Лера и Дима
-Не то слово!-сказал Вася
-Давайте ещё на кокой нибудь аттракцион!-сказала Кира
-Нет! Сначала мы купим мне тапки!-сказал Вася
-Ну ладно Вася идёт за тапками а мы в очередь на воооон тот аттракцион!-сказал Влад и указал пальцем на аттракцион.
(Я думаю вы понимаете что там нервишки можно пошатнуть)

Любви-не конец!Место, где живут истории. Откройте их для себя