Дни проходили весело. На третий день мужчины потеряли детей... И нашлись они сами.
На четвертый вытаскивали своих дам из клуба. На пятый Влад успел дать в рожу парню который лез к Варе. На шестой Лера выпросила прыжок с парашюта... в общем дни проходили очень весело. Но в последние дни Варя стала замечать у себя кое-что..
Её частенько тошнит. Она в пятницу ела соленые огурцы с нуттелой. Ей может стошнит просто от вида любой еды. И она послала Алёнку в аптеку вместе с девочками. И сейчас она выходила с туалета.
-Ну что там Варь?-Спросила Маша с волнением
-Пока ничего. Нужно подождать, написано 3 минуты.
-Пойдёмте чайку выпьем! Заодно и время потянем!-сказала Снежка
-Да давайте!-сказала Алиса
Попивая чай Мара решила задать вопрос.
-Варь..а с кем ты спала?
-Ни с кем! Никогда ни с кем кроме Влада я не спала!
-Ну тогда получается это что, ребенок Влада?-укоризненно спросила Алёнка
-Нет.
-Ты же говорила что ни с кем не спала кроме него. Что ты получается залетела от воздуха?-Спросила Маша
-Нет.... девочки я так больше не могу! Я переспала с Владом буквально на прошлой неделе!-сказала Варя и спрятала лицо.
-Вух!-Алиса с облегчением и улыбкой выдохнула- Ура! Наконец то! Я уж думала что не свершиться!
-Так пойдёмте глянем тест. Может она и не беременна вовсе! А просто расстройство желудка!- сказала Мара
-Да,пора.-ответила Маша
Девушки подошли к тесту и посмотрели на него.
-Девочки Я не буду смотреть! Говорите мне так!-сказала Варя
-ИИИИИ!-Алиса верещала как проклятая-Поздравляю тебя мамочка!-сказала она и накинулась на неё обнимать как и другие. Она дала тест в руки Варе.
-И что теперь делать?-Спросила Варя
-Как что? Владу говорить!-сказала Снежка
-Нет я так не могу! Давайте ему позже скажем?
-Ладно,но не задерживай. Мы никому не скажем.-сказала ответственно Маша.
-Спасибо вам девчонки!-сказала Варя и разревелась.
-Варечка ну что ты! Ну не плач! Ну ты же любишь его! Значит все хорошо! Он тебя тоже любит! Иначе зачем он бы разбивал лицо тому парню!-сказала Алёнка обнимая её как и все остальные.
-А если он будет не рад?-со страхом спросила Варя
-Влад? Не рад? Да ты что с ума сошла?! Вспомни как он Лере радовался,а когда узнал что отцом станет так вообще! Он от радости чуть ли не прыгал!-сказала Мара улыбаясь
-Вот именно! Так что все будет хо-ро-шо!-сказала Алиса. И они стали успокаивать Варю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любви-не конец!
РазноеНу что же! У меня появилось вдохновение! Как говорится: Ура товарищи! Это будет моя вторая робота! И к стати тоже по владаре)