Xtale

137 10 8
                                    

X-Tale - это AU, созданная Jakei95 на Tumblr и Youtube. X-Tale разбит на множество частей: комикс, анимационный сериал Underverse и еще одна анимация под названием Перемирие, которая является предысторией X-Tale.

X-Tale происходит в пост-пацифистском Таймлайне, где Санс и Папирус являются частью королевской гвардии. Однако некоторые инциденты происходят из ниоткуда, такие как жажда Санса убить Фриска.

Underverse происходит после X-Tale, Санс, теперь Кросс, заканчивает тем, что идет к каждому пацифистскому Таймлайну в AU и пытается забрать ее сам, с помощью Cross!Чары (X-Event!Чара) и Найтмера.

Перемирие происходит перед обеими сериями, в которых Error!Санс и Ink!Санс оба заключают перемирие, предположительно для улучшения мультивселенной.

X-Tale и Underverse привносят понятие определенной силы, известной как ПЕРЕЗАПИСЬ. Это позволяет человеку ПЕРЕЗАПИСЫВАТЬ определенные объекты в пределах одного Таймлайна или AU, если у пользователя есть полная душа ПЕРЕЗАПИСИ, такая как изменение историй, изменение персонажей и, возможно, уничтожение Таймлайна или самой AU; примеры включают Underswap AU и, возможно, X-Tale AU.

История (комикс таймлайна Х)
Несколько лет назад X!Фриск разрушил барьер, X!Санс и X!Папирус оба направляются в сторону ратуши, в которой X!Андайн появляется будто из ниоткуда и захватывает Х!Фриск. Позже оказалось что это было частью тренировки, однако Х!Санс начал действовать странно, особенно как он позже пытался убить X!Фриск, который был его лучшим другом.

После того, как эти двое отправились в дом X!Гастера, он рассуждает, должен ли он сделать перезапись или нет. Между тем, Сансу начинает сниться сны о X-Event!Чаре, которая угрожает убить его (на фоне идет битва копий Фриска и Санса из пути геноцида оригинальной вселенной), и он чувствует, как его душа вспоминает прошлые таймлайны.

В то время как на церемонии по содействию миру, Санс вдруг делает попытку убить X!Фриска и добился бы успеха, если бы не вмешался X!Гастер. Он бежит, но был пойман X!Меттатоном. Прежде чем он успел что-то объяснить брату, тамлайн снова сбросился, на этот раз церемония прошла нормально.

Как оказалось, X-Event!Фриск (под влиянием X-Event!Чары) и X!Гастер борются друг против друга за контроль над Таймлайном, и что этот Таймлайн был переписан 10 раз благодаря силе ПЕРЕЗАПИСИ. Фриск пытается убедить его в необходимости уничтожить покалеченную душу, чтобы вернуть всё на свои места. Но Санс не видит в этом здравого смысла, считая, что никто не имеет права решать путь истории, поэтому отказывается убивать Фриска, называя ошибкой свои старания спасти его. Отказ Санса приводит к битве, которая заканчивается тем, что он получает свой фирменный шрам и имя "Кросс". Тут же подбегает Х!Гастер и осуждает Фриска за его поступки, на что тот открыто называет этот таймлайн отстоем. Это немного смешит обоих, но эта радость становится непонятной Кроссу.

Canon Undertale AU facts Место, где живут истории. Откройте их для себя