Shattered Dream!Sans

129 6 0
                                    

"В чем дело, брат? Ты тот, кто хотел этого. Хотел, чтобы все люди, которые считали тебя злом... страдали."

Shattered Dream!Sans

Shattered Dream!Sans (от англ. shattered- разрушенный) - версия Дрима, возникшая после того, как съел тёмное яблоко, пытаясь помочь своему брату - Найтмеру.

История
Дрим всегда чувствовал себя виноватым и ответственным за то, что его брат стал злым. Он всегда хотел отомстить за брата, которого так любил, но знал, что месть опасна и несправедлива. Однажды, во время битвы между ним и Найтмером, второй начал жаловаться на то, что Дрим не может понять боль, которую тот чувствует. Это, в свою очередь, оставляло кошмар в Дриме. Он хотел понять брата и помочь ему, как только сможет. Это привело Дрима к тому, что он съел яблоко с Тёмной стороны дерева. Это превратило его в Разрушенного Дрима - Дрима, которым овладело физическое воплощение его вины и жажды мести.

В Shattered Dreams история началась с того, что Дрим чувствовал себя подавленным и разбитым. Он упомянул о прошлом событии (Dreamtale Event) после того, как они с Найтмером случайно встретились в AU с путём Геноцида. Дрим действительно оборвался из-за этого. Найтмер дразнил Дрима, заставляя его нести ответственность за происходящее, вместо того чтобы бежать и прятаться от него. Вскоре после того, как он прибыл в Condemned Dreamtale - место, которое раньше было его домом - он начал плакать, страдая от галлюцинаций хороших воспоминаний, и злился на прошлое событие, на всё, что разрушало его жизнь, испытывая постоянное сожаление о судьбе брата, и на самого себя за то, что не сделал ничего с текущей формой Найтмера, с Dreamtale и с мультивселенной.

Дрим начал погружаться в собственные негативные мысли. Он держал яблоко с испорченного, умирающего дерева. Дрим, осознав свою вину и печаль, начал слышать мужской голос, призывающий его откусить кусочек яблока и отомстить тем, кто причинил ему и Найтмеру такую боль. Вскоре после этого Найтмеру удалось найти Дрима. Первый был озадачен сильным потоком негативных эмоций, исходящих от его брата. Увы, слишком поздно Найтмер понял, что происходит. Дрим оказался испорченным, поглощенным тьмой прямо на глазах у Найтмера. Он должен был беспомощно наблюдать, как Дрим искажается его собственной ненавистью. Его брат миновал точку невозврата, утонув в ненависти и печали от испорченного яблока и собственных мерзких чувств.

О персонаже
Внешность
Он носит свитер (или рубашку) и плащ (или накидку) без капюшона, но с острым V-образным воротником и золотым поясом. Он также имеет много общего с ранней версией; рост, острая заостренная корона и значок солнца. Он также носил сапоги на низком каблуке. Весь в глине, кроме повязки на голове.

Canon Undertale AU facts Место, где живут истории. Откройте их для себя