𝚙𝚊𝚛𝚝 𝟷💌

202 5 0
                                    

2011 год, 9 июля.

-Лёша, давай быстрее, они догоняют! -кричала маленькая девочка своему другу.
-Я стараюсь! Блять! -вскрикнул он, когда споткнулся и разодрал коленку. Повернувшись, девочка увидела это, и не медля ни секунды бросилась на помощь.
-Отстаньте! Идите в жопу! Гондоны! -кричала девочка, и кричала, кидая в группу парней камни, которые она поднимала с асфальта. Пару часов назад она вместе со своим другом украла у них велосипеды. А парни решили стрясти с них денег или вернуть свои велосипеды обратно, так как родители не обрадовались бы, если все узнали.

Спустя буквально пару минут парни ушли оттуда с синяками по всему телу, оставленными девочкой, которая так воинственно защищала своего друга. Ради друзей она готова на все.

-Это было эпично. -через минуту добавил Леша, который все это время наблюдал за своей подругой. Хотя она и не вышла ростом, но она очень быстрая, умная и довольно таки поворотливая. Он гордиться ею, и рад, что у него такая подруга. Хоть она и бывает вредной. Довольно таки часто бывает.
-Заткнись, дурак. Болит? -спросила она, когда отдышалась. Глаза смотрели слегка испуганно, в крови все еще хлестал адреналин. А Лешка всегда любил её глаза, уж слишком они прикольные.
-Неа, пустяк. -отмахнулся он, -Ты как? Я видел, как они кинули в тебя булыжник. -обеспокоено спросил друг.
-Не попали. Где велики?
-За трубой, я их спрятал. -гордо улыбнулся Деревяшкин.
-Ура! Завтра поедем на них в кино!! -обрадовалась и закричала девочка. Она давно мечтала о велосипеде, а денег на него не давали, поэтому они решили их украсть. Не в первый раз, кстати.
-Поедем, поедем. И попкорн купим, мне папа денег даст!
-Соленый??
-Соленый.

Ребятам очень повезло, что они живут совсем рядом. Поэтому, они очень часто видеться, и очень, оочень часто гуляют.

-До завтра, Леша!
-До завтра, Варя!

***

2009 год. 1 сентября.

Было волнительно и страшно. Пока Варя собиралась в школу, уже успела составить себе примерный план действий, чтобы понравиться будущим одноклассникам. Хотя они и будут все старше на год-два, ведь ей всего пять, а она уже идет в школу. Мария Владимировна успела накормить девочку, прежде чем она убежала в школу, где будет учиться несколько лет. Очень важно произвести хорошее впечатление, чтобы дети не обижали её, как тут.

По дороге Варя успела упасть на асфальте, но вроде бы ничего себе не порвав. Нервы были на пределе, было ужасно волнительно, и ладошки вспотели.

-Привет, я Варя, хотите конфету? Привет, я Варя, хотите конфету? Привет, я...-бубнила и бубнила себе под нос девочка, пока не врезалась в столб возле школы. Я уже говорила, что она немного неуклюжа? Слава богу этого позора никто не увидел.

-Варя Соколова? - спросила её какая то женщина, на вид не старше 30 лет.
-Да, это я. -тихо прошептала в ответ она, волнуясь еще больше.
-Я Мария Владимировна, твоя классная руководительница, пойдем, нам пора. -  она была очень добра и мила с ней, поэтому, мандраж немного спал. Но он вернулся, как только девочка увидела группу из детей, к которым вела её Мария Владимировна. Стараясь принять более менее уверенный вид, Варя смело зашагала, и представилась первой.
-Привет, я Варя, хотите конфету? -и улыбочка на конец.

Класс стих, и все уставились на Соколову, а та, уже не волновалась. Все идет отлично, решила она.

-А с чем? -послышалось где то справа от нее.
-С карамелью, мои любимые.
-А на всех хватит?
-Да.

И дети приняли её. Конечно, были лицемерные дети, которые взяли конфеты, и пошли кучками шептаться, а есть хорошие дети, которые стали с ней знакомиться. Так Варя и завела первых знакомых.

***

Прошел уже месяц с первого сентября. С детьми она сдружилась, и некоторые стали с ней хорошо общаться. Например, на русском она сидела с Олегом, и они играли в крестики нолики. На математике она сидела с Юрой, и они рисовали. А на литературе вместе с Алиной они пуляли самолетиками по всему классу.

Варя - довольно таки своенравная и бунтарская натура. С самого первого учебного дня она не прогибается под всех, идет к вверху поднятой головой, и не извиняется первой. Некоторым детям это не понравилось, но Варя просто их игнорирует, а некоторые дети ходят вместе с ней, и вместе делают пакости.

За этот месяц она впервые побывала у директора, потому что случайно поломала школьную доску. Кто же знал, что она не выдержит её вес? Вот она и хотела проверить.


____________________________________

От автора

Ребят, я очень старалась, и надеюсь, что вы оцените! Оставляйте тут комментарии, пишите, что хотели бы добавить, или какие то идеи. Принимаю критику в любом виде!

(Но грубить не надо, автор довольно таки вспыльчивый)

И не забываем про звездочки! Я буду выпускать(или по крайней мере стараться) новые части по понедельникам, средам и пятницам, но следующую часть я выпущу, как тут наберешься 5 звездочек) (или нет, я имею свойство быстро менять свои решения))

Всех люблю!

мятный вечер // 𝙿𝚊𝚛𝚊𝚍𝚎𝚎𝚟𝚒𝚌𝚑 //Парадеевич Саша//paradeev1chМесто, где живут истории. Откройте их для себя