𝚙𝚊𝚛𝚝 4💌

98 6 2
                                    

2013 год, 28 апреля

Варя не знает что делать. Осталось два года, и ей нужно будет куда то поступать, а она даже не знает свой любимый цвет. Хоть это её почти и не волнует, но иногда не по себе. Да и Леша уже через год уходит со школы, будут они общаться, или нет? Она не знает точного ответа, но так надеется на положительный.

Леша тоже беспокоился, но не так сильно. Он вообще забил на учебу, и монтирует видео для Ютуба. Варя не особо смыслит в этом, но поддерживает его как может. Друзья же.

Хотя, они не друзья. Они семья друг для друга. Леша заменил Варе и мать, и отца, и брата, и сестру, и даже злую надзирательницу, которой не нравится, когда Варя влипает в серьезные передряги. А влипает она часто, хоть и не специально.

В основном, это из-за её тяжелого характера. Деревяшкин и Соколова практически во всем разные. Допустим, Леша стесняется читать при всем классе, а Варя с легкостью может заорать какую то шутку на весь класс. Леша иногда стесняется громко говорить на улице, а Варя громко смеется и творит разную хуйню. Леша может сдерживать свои эмоции, а Варя крайне эмоциональна и вспыльчива, и так можно перечислять до бесконечности.

Но их дружба - это то, о чем многие мечтают. Хотя, да что там многие, все! Она очень крепка, ничем не сломаешь. Сколько бы они не ссорились, как бы не обзывали или даже били друг друга, они всегда мирятся. Но ссоры бывают конечно очень большие.

***
2013 год, 8 января

-Да отьебись ты! -Варя очень злилась.
-Да ты ебанутая что ли?! Я волнуюсь за тебя, боже, как ты не понимаешь! - А вот Деревяшкин искренне не понимал, как можно быть такой похуистичной по отношению к своей жизни.
-Подумаешь, волнуется он. Я всего лишь на машине покаталась, боже! - Смешно, учитывая что ей всего 10 лет. Да и водить она особо не умела, просто хотела понтонуться перед одноклассниками. А машину сперла у отца Леши, но никак не поцарапала её. Да и у них стали хорошие отношения довольно таки. Поэтому Леша не обиделся на это. Он обиделся на то, что они выехала на оживленную улицу, и совсем не думала о последствиях.
-Ты ужасная, сука, эгоистка! Ни черта не думаешь о других, только о себе! - А Леша весь кипел и краснел от злости, она впервые видела его таким злым. - Я не удивлюсь, если ты к 23 годам умрешь!

мятный вечер // 𝙿𝚊𝚛𝚊𝚍𝚎𝚎𝚟𝚒𝚌𝚑 //Парадеевич Саша//paradeev1chМесто, где живут истории. Откройте их для себя