𝚙𝚊𝚛𝚝 𝟾 💌

37 4 2
                                    

2018 год, 3 января.

-Ай блять! -воскликнула Варя. Саша с Лешей обернулись, и увидели, что она пизданулась прям с выхода поезда. Мда, Варя есть Варя, ничего не изменить. -Нельзя ступеньки сделать по-ниже? Что за издевательство над карликами?!
-То есть ты признаешь, что ты карлик?
-Лёша,я щас тебя уебу. - и в знак доказательства,Варя резко подняла руку, ехидная улыбочка Леши сменилась на испуг.
-А куда нам идти надо? -спросил молчавший до этого Саня. Варя задумалась, и резко подняла палец вверх
-Я знаю короткий путь сюда,не ссы.

**

-Короткий путь, блять? Напомните мне никогда не слушать Варю. -проворчал Лёша, вытаскивая свой ботинок из грязи.

Сначала Варя пять минут вспоминала куда идти, потом путалась в направлениях, и привела их в лес. Сама деревня не особо большая, но потеряться там тоже можно.

-Молчать, женщина. -возразила Варя, когда Лёша еще хотел что то сказать. - Я знаю, куда мы идем. Все норм, у меня все под контролем.
-Очень надеюсь, потому что как только мы выйдем отсюда, я пожалуюсь твоим родителям. -сказал Саша.

Лёша с Варей переглянулись, но ничего не сказали.

***

-О, вон тот дом видишь? - указала на шикарный белый дом, с огромным участком. - Это я для тебя его купила. -и довольно улыбнулась.

Да, такие дома можно тут встретить, богачи приезжают с больших городов, и находят тут свое спокойствие. В том доме живут добрые люди, Варя уже с ними знакома. Григорий и Олеся приехали с Америки, и пол года жили в Москве. Но там им не понравилось, поэтому было решено переехать сюда.

-А тихое море знаешь? - обратилась Варя уже к Саше. -Для тебя успокоила, малышка. -и толкнула его локтем, привлекательно ухмыляясь, играя бровями. Саша на это улыбнулся.
-А Мэрлин Монро знаешь? -спросил Лёша. -То же будет блять с тобой.
-В смысле, что я буду очень популярна, и шикарно красива?
-В смысле, что я тебя блять убью ща!
-Все молчу. -замолкла Варя, но оживилась. -О, мы пришли!

Саша обратил свой взгляд на небольшой домик, построенный на заросшем участке. Трава была высокая, и деревья закрывали все от солнца. Дом был сделан из дерева, и видно, что живущие тут люди не особо богаты. Но тут очень уютно, и есть свой особенный вайб.

-Бабушка, Дедушка, встречайте! Королева со своими подданными уже тут. -крикнула Варя. Несложно догадаться, кого она назвала подданными.
-Варечка!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мятный вечер // 𝙿𝚊𝚛𝚊𝚍𝚎𝚎𝚟𝚒𝚌𝚑 //Парадеевич Саша//paradeev1chМесто, где живут истории. Откройте их для себя