2010 год, 23 августа.
Сегодня вечером Варя в который раз украла шоколадку в магазине. Естественно, Леша за это её отругал, но отучить от воровства он не может. Все таки денег у Соколовой нет, а карманные ей не дают. Приходиться либо работать, либо воровать. А кто возьмут на работу малявку? Правильно, никто. Поэтому остается второй вариант.
-Поймают тебя, и в тюрьму посадят, Варь.
-Да не поймают, не ссы. -отмахнулась девочка, пока Деревяшкин переживал за нее. Сдружились они за несколько недель.
-А чего тебе родители не купят?Пару минут стояла гробовая тишина. Леша взглянул на Варю, и увидел, что у нее собралась влага в глазах, а губы слегка подташнивает. Он уже испугался, и стал думать, что не так он сказал.
-Я сирота.
Два слова, а вложено в них столько обиды. Леша открыл рот от шока. Как? Почему? Что случилось? Почему она не рассказывала? Вопросы в голове лились один за другим, пока он беспомощно открывал и закрывал рот.
А Варя чуть не заплакала. Ну действительно больно и обидно. Каждый раз, когда она видит счастливую семью, она очень расстраивается. Почему у нее нет мамы и папы? Почему жизнь так сложилась? Она часто старается забыть эту тему, чтобы не ковырять свежую рану. Прошло несколько лет, но ей все еще больно и обидно, что папа так поступил с ней.
-А...-не успел и слова договорить Леша, как тут же был беспардонно перебит.
-Пошли на речку, пожалуйста.
-Ладно, идем.Эту тему они больше не поднимали.
**
2013 год, 10 марта
Сегодня её опять вызвали к директору. Подумаешь, с девочкой подралась, с кем не бывает. Но она первая начала!
С Лешей они общаются уже 4 года, Варя перешла в 8 класс, а Леша в 9. Ее, кстати, перевели на несколько классов вперед, потому что девочка умна не по годам. Она уже помогает писать разные контрольные старшеклассникам за деньги. Вообщем, старается зарабатывать как может. Ради Лешки она больше не ворует, ведь он ей важнее.
За эти года они очень сблизились, и считают друг друга семьей. Мама Леши хорошо относится к Варе, и иногда разрешает оставаться у них на ночь. С их отцом они в нейтральных отношениях, но могут поговорит о рыбалке.
Конечно, без ссор не обойтись, и пару раз они поссорились. И всегда первым извинялся Леша, но это не значит, что Варе было плевать. Она очень переживала, но гордость...
А еще Леша заметил, что Варя очень вспыльчива. Может даже подраться с ним, но Деревяшкин её все равно любит. Правда иногда её агрессия перегибает палку.
____________________________________
От автора:
Ребятки, ставьте звездочки, и пишите отзывы!
Иногда я могу выпускать главы не по расписанию, не бейте, но я стараюсь как могу. еще эта учеба:((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мятный вечер // 𝙿𝚊𝚛𝚊𝚍𝚎𝚎𝚟𝚒𝚌𝚑 //Парадеевич Саша//paradeev1ch
RandomЛюбовь моя всегда выходила мне боком Ножом, подставленным к горлу Еще не больно, но страшно выдохнуть Это беспомощность новорожденного Это табличка "нет выхода" /// история об Варе Соколовой, как она пройдет через себя, и найдет свою любовь.