𝚙𝚊𝚛𝚝 5💌

90 4 2
                                    

31 декабря, 2017 год. 

За окном идет снег. Всюду суетятся люди, магазины до отвала забиты очередями на кассах. А Варя беззаботно сидит на диване, и ждет, пока Лешка дочистит ей мандарин.

-И эта тупая шлюха поставила мне два, прикинь! А я, блять, хуй к ней потом подойду, чтобы исправить оценку. Пошла она нахуй! -жаловалась Варя, активно жестикулируя руками.
-Сука старая. Давай отпиздим её. -предложил Леша. В шутку, конечно. -Чтоб жизнь малиной не казалась.
-Давай!! И ещё можн...-не успела договорить Соколова свои коварные планы, как раздался звонок в квартиру. Кстати, Леша уже накопил на свою собственную, и теперь он живет один. Иногда к нему, конечно же, приходит Варя, и может остаться на целую неделю.

Они вдвоем переглянулись, так как это было неожиданно, но Леша знал кто за дверью, а Варя нет.

-Я открою. -быстренько сказал Леша, и пошел.
-Привет! -поздоровался первым Саша. Леша оглядел его, и тоже поздоровался
-Здарова. - улыбнулся Леха, дал Братское рукопожатие и обнял его.

Саша пепельноволосый. Это не его натуральный цвет, но ему тоже так идет. Одет он был в обычные спортивки и футболку, хотя и был из обеспеченной семьи. Нормальный обычный пацан. Правда, он нервничал, хоть они и познакомились относительно не так недавно, но видеться вживую они второй или третий раз. Ладошки потели, и язык немного заплетался, но Леша совсем не обратил на это внимание.

-Проходи, там Варя, я тебе про нее рассказывал. -На лице Саши появилась улыбка, так как он тоже следил за твичом Вари, и очень хотел с ней познакомиться.
-А мы будем стрим подрубать?
-Да хуй его, надо у Вари спросить. Вдруг она будет против.
-А че так тихо?
-Блять...

И Лешины опасения были не зря. Варя куда то делась, как обычно. Леха еще давно понял, что ей нужен человек, который будет всегда рядом с ней. Ей нельзя быть одной. Это её ломает, и она может влипнуть в большие неприятности.

Они вдовем тихо шагали по квартире, напрягая слух. У обоих в голове были разные догадки, и одна хуже другой. Но, к общему удивлению, Варя нашлась целой.

Она сидела за компом Леши, и играла в кс. Когда Варя приходит к Леше, она всегда играет в эту игру, уж очень она ей нравится.

-Да куда ты стреляешь, чмо?! Иди на мид, блять, ебланина. - к слову, её словарный запас был большим, и там преобладали маты. -Сука! Ты куда попер, уебан?!!

мятный вечер // 𝙿𝚊𝚛𝚊𝚍𝚎𝚎𝚟𝚒𝚌𝚑 //Парадеевич Саша//paradeev1chМесто, где живут истории. Откройте их для себя