𝚙𝚊𝚛𝚝 6💌

81 5 2
                                    

2018 год, 1 января

Голова гудела знатно. Варя еле проснулась, во рту кошки насрали, а в глаза будто бы песок насыпали. Не хотелось вообще вставать, а еще, она не помнила вообще ничего.

Еле как встав, мысленно обматерив создателя алкоголя, Соколова поплелась в ванную, сушняк все таки дал о себе знать.

-Ебанный в рот....

В зеркало смотрела девушка, на лице у которой будто бы побывала армянская свадьба. Мало ли того, что оно было разрисовано, она выглядела точь-в-точь как армянин. Не армянка, а именно армянин. Было бы смешно, если бы не так страшно.

-Доброе утро, как т.. Ебанный рот, Варя, че с тобой? -Леша встал недавно, и с ним было относительно все нормально, так как пил он немного.
-А где Саня? - Голова вообще не варит, и мозг еле как вспомнил, что праздновали они не одни.
-Да он еще спит, бедняга. А где мой телефон?
-Хуй его знает

На кухне был лютый бардак. Все везде валялось, но самое интересное, что телефон еще работал, и стрим был включен...

-Блять! Леша, нахуй! Это пиздец!! Стрим еще включен блять!
-Всмысле?! -Леша быстро прибежал на кухню, и увидев злую Варю и рядом лежащий телефон, он неловко улыбнулся и почесал затылок. -Ой, приветик чат...

Но кто в здравом уме будет смотреть чей то стрим на Новый год целую ночь? Видимо, 1.8к людей посчитали это веселым занятием.

-Нихуя онлайн!! Саша, дуй сюда блять!
-Доброе утро.. -тихо пробубнил Санек. Выглядел он более менее, и очень даже милым, как посчитала Варя. -Нихуя.
-Тут про Варю пишут все. Говорят пересмотреть стрим.
-Ща пересмотрим, чат. Всем пока!

Пока все прощались, Варя уже примерно пыталась накинуть что она могла вытворить пьяной. Учитывая, что её действия на трезвую бошку не предугадаешь, то...

А пацаны пока отматывали стрим на тот момент, когда оба пошли спать. Было рискованно оставлять Варю, но в тот момент хрен чем думал Леша.

-Бляяять. Я же тебя спать тогда уложил, Варяя...

А на камере ясно было видно, как пьяная Варя пытается залезть на стену. При этом она была вся разрисована, и одета в костюм человека паука, который был больше размеров на 5.

-Пиздец, АХАХАХАХА. -Саша просто взорвался смехом, когда Варя соскользнула на пол, и упала, при этом отчетливо прокричав «Хуй вам, Панки бессмертны! Вперед, армяне!» -Я это на статус в вк поставлю.
-Блять, как это удалить из памяти... -Ну Варя в принципе привыкла, что после каждой тусовки она всегда вытворяет что то, что потом останется в памяти людей и в чужих телефонах.

мятный вечер // 𝙿𝚊𝚛𝚊𝚍𝚎𝚎𝚟𝚒𝚌𝚑 //Парадеевич Саша//paradeev1chМесто, где живут истории. Откройте их для себя