Глава пятая. ГРУППА КРОВИ

162 9 12
                                    

На английский я пришла в полубессознательном состоянии, не понимая, что урок уже начался.

- Спасибо, что все-таки почтили нас своим присутствием, мисс Т/ф, - укоризненно проговорил мистер Мей.

Я вспыхнула и прошла на свое место.

Только к концу занятия до меня дошло, что Май не сидит рядом со мной. Я чувствовала себя виноватой, но после английского они с Эри ждали у двери, значит, все не так уж плохо. Нью с воодушевлением говорил о погоде на выходные. Дожди, скорее всего, перестанут, и он сможет поехать на пляж. Я вторила ему, как могла, чтобы хоть немного искупить свое вчерашнее поведение. Какая разница, пойдет дождь или нет, тепла-то все равно не будет.

День превратился в расплывчатое пятно. Утренний разговор с Феликсом казался волшебным сном, который я спутала с реальностью. Не может быть, что я все-таки ему нравлюсь!

В столовую я шла в полном смятении чувств. Не терпелось увидеть Феликса, чтобы проверить, превратился он в холодного безразличного робота, или то, что случилось утром, правда. Шедшая рядом Джесс без умолку болтала о танцах, не замечая моей рассеянности и отрешенности. Анже и Лоре пригласили Эриа и Тайа соответственно, так что теплая компания с нетерпением ждала субботы.

Взглянув на заветный столик, я едва не расплакалась - там сидели четверо, Феликса не было. Неужели он ушел домой?

Совершенно раздавленная, я встала в очередь следом за Джессой. Аппетит пропал, и я взяла только лимонад. Хотелось забиться в угол подальше от чужих глаз и поддаться черному отчаянию.

- На тебя смотрит Феликс Бан, - голос Джесси донесся словно издалека. - Интересно, почему он сегодня сел один?

Страдать сразу расхотелось, я подняла голову и увидела Феликса за столиком в противоположном конце столовой. Встретившись со мной глазами, он помахал рукой, словно приглашая присоединиться. Затаив дыхание, я смотрела на это чудо.

- Неужели он тебя зовет? - недоверчиво спросила Джесса.

- Наверное, не сделал домашнюю работу по биологии, - постаралась я успокоить подругу. - Пойду, спрошу, чего он хочет.

Я пошла к Феликсу, спиной ощущая удивленный взгляд Джесси, и неуверенно остановилась у его столика.

- Почему бы тебе не сесть со мной? - улыбаясь, предложил он.

Будто нехотя, я присела, исподлобья наблюдая за Баном. Его лицо было таким совершенным… мне даже почудилось, что я сплю. Сейчас открою глаза, и Феликс растает, словно дым.

Вампир Феликс🩸Место, где живут истории. Откройте их для себя