На ярком солнце он выглядел более чем странно. Я никак не могла привыкнуть, хотя и наблюдала за ним уже несколько часов. Бледная кожа, слегка покрасневшая после вчерашней охоты, сияла, словно усыпанная алмазами. Феликс неподвижно лежал на траве, а расстегнутая рубашка обнажала сверкающий мускулистый торс и блестящие руки. Мерцающие цвета бледной лаванды веки были полузакрыты, хота он, конечно, не спал. Мне казалось, что передо мной статуя, вытесанная из неизвестного людям камня, гладкого, как мрамор, сверкающего, как хрусталь.
Побледневшие губы то и тело двигались, причем очень быстро, словно подергиваясь дрожью. Я его окликнула, и Феликс сказал, что поет, но слишком тихо, чтобы я могла услышать.
Как хорошо на солнце! Я бы с удовольствием легла на траву рядом с ним, подставив солнцу истосковавшееся по теплу тело. Вместо этого я сидела, упёршись коленями в подбородок, и не могла отвести глаз от Феликса. Легкий ветерок ерошил мои волосы, колыхал цветочные бутоны, обвевал неподвижное тело Бана.
Поляна, очаровавшая меня своей неброской прелестью, меркла по сравнению с великолепием Феликса.
Очень неуверенно, боясь, что он растает, словно мираж, я потянулась к нему и робко, одним пальцем, погладила мерцающую руку. Кожа у него гладкая и холодная, как камень. Глаза его были открыты, он наблюдал за мной. После вчерашней охоты они были цвета жженого сахара, светлее и теплее, чем обычно. Губы дрогнули в чуть заметной улыбке.
- Я тебя не напугал?
- Не больше, чем обычно.
Феликс улыбнулся, и на солнце сверкнули ослепительно-белые зубы.
Я придвинулась ближе и теперь уже всеми пальцами стала водить по его предплечью. Рука дрожала, и я знала, что он это заметил.
- Не возражаешь?
- Конечно, нет, - зажмурившись, проговорил Феликс.
Следуя за голубоватыми венами, я добралась до локтевого сгиба. Мне захотелось перевернуть его ладонь. Без его помощи у меня ничего не вышло бы, но он, поняв, чего я хочу, перевернул ладонь - так быстро, что я испугалась. Пальцы замерли на его руке.
- Извини, - пробормотал Феликс, и я заглянула в золотисто-медовые глаза, - с тобой так легко быть самим собой!
Как терпелив был он, позволив мне играть с его рукой. Я вертела ею и так, и эдак, любуясь сиянием солнца на блестящей коже, даже подносила к глазам, чтобы убедиться, что на ней нет бриллиантовой крошки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир Феликс🩸
FanfictionСемнадцатилетняя девушка Т/и переезжает к отцу в небольшой городок Сеул. Она влюбляется в загадочного одноклассника, который, как оказалось, происходит из семьи вампиров, отказавшихся от нападений на людей. Влюбиться в вампира. Это страшно? Это рома...