Я сидела в своей комнате, пытаясь сосредоточиться на третьем акте «Макбета», но на самом деле вся обратилась в слух, надеясь услышать рев мотора своего пикапа. Совершенно напрасно, ведь на улице шел сильный дождь.
В пятницу мне страшно не хотелось идти в школу, и мои наихудшие ожидания оправдались. Все только и говорили о моем вчерашнем обмороке. Особое удовольствие в этой истории находила Джесс. К счастью, у Майа хватило деликатности умолчать об участии Феликса. Вопросов у Джесси и без того хватало.
- Так зачем тебя позвал Бан? - спросила она на тригонометрии.
- Не знаю, - искренне ответила я. - Он так и не объяснил.
- У тебя был такой вид!… - подначила она.
- Какой? - спокойно уточнила я.
- Ну, я тебя понимаю! Он ведь никогда не сидел ни с кем, кроме своих родственников! Есть от чего потерять голову!
- Да, пожалуй! - согласилась я.
Джесса раздраженно теребила темные кудри, наверняка надеясь, что я подброшу ценный материал для сплетен.
Всю пятницу я страшно на себя злилась: ведь прекрасно знала, что Феликса сегодня не будет, но продолжала ждать. Войдя в столовую вместе с Джессой и Майом, я не смогла не взглянуть на заветный столик, а вспомнив, что увижу Феликса только в понедельник, совсем скисла.
За нашим столиком обсуждалась предстоящая поездка. Май пребывал в отличном настроении: местные метеорологи обещали завтра ясную погоду. Я была настроена менее оптимистично - сначала увижу, потом поверю. Хотя сегодня было уже потеплее, градусов пятнадцать. Кто знает, вдруг поездка пройдет неплохо?
Во время ланча я перехватила несколько недружелюбных взглядов Лори, смысл которых до меня дошел, лишь когда мы вместе направились к выходу. Я шла следом за ней, почти касаясь ее гладких серебристых волос.
- Не понимаю, почему Т/и, - насмешливо произнесла мое имя Лоре, - сидит с нами, а не с Банами!
Никогда не замечала, какой неприятный у нее голос! За что она на меня злится? Делить-то нам нечего.
В тот вечер за ужином И/п с неподдельным интересом расспрашивал меня о поездке в Ырван-ри. Похоже, он чувствует себя виноватым, что все выходные я сижу одна. Однако его привычки сложились слишком давно, чтобы менять их сейчас. Естественно, он знал имена всех, кто поедет со мной, а также их родителей, бабушек и дедушек. Значит, счел моих попутчиков достойными. Интересно, одобрил бы он поездку в Кури с Феликсом Баном? Конечно же, говорить о нем я не собиралась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир Феликс🩸
Fiksi PenggemarСемнадцатилетняя девушка Т/и переезжает к отцу в небольшой городок Сеул. Она влюбляется в загадочного одноклассника, который, как оказалось, происходит из семьи вампиров, отказавшихся от нападений на людей. Влюбиться в вампира. Это страшно? Это рома...