Джесс вела машину быстрее, чем И/п, и к четырем мы уже приехали в Сувон. Я давно никуда не выбиралась с подругами и почти забыла, как это бывает. Мы с Анже слушали рок, а Джесса сплетничала о парнях из нашей компании. Ужин с Майом прошел отлично; подруга надеялась, что к субботе дело дойдет до первого поцелуя. Я тайком улыбалась, радуясь, что Майа удалось пристроить в хорошие руки. Анже тоже радовалась танцам, хотя Эри ее особо не интересовал.
Джесс допытывалась, какой тип мужчин ей нравится, но тут вмешалась я, спросив, что конкретно они собираются купить. Анже посмотрела на меня с огромной благодарностью.
Сувон был настоящей Меккой для туристов, гораздо красивее и изящнее, чем Сеул. Джесса и Анже отлично ориентировались в городе и не стали тратить время на осмотр живописных деревянных пандусов в бухте или сувенирных лавочек. Джесс сразу подъехала к большому магазину буквально в двух шагах от бухты.
Если верить пригласительным билетам, то на танцы следовало являться в полуформальных туалетах. Что это может означать, никто из нас не знал. Джесса с Анже отказывались верить, что я ни разу не была на танцах.
- Неужели у тебя никогда не было парня? - изумленно спросила Джесса, когда мы входили в магазин.
- Так и есть, - попыталась я убедить ее. Не рассказывать же, что я не умею танцевать! - Я никогда ни с кем не встречалась и, кажется, была только на половинчатых свиданиях.
- Что еще за половинчатые свидания? - с любопытством спросила Анже.
- Это когда на двух девушек один парень. Мы так и не поняли, кто из нас ему нравится, - рассмеялась я, вспоминая, как мы с Лес ходили в кино с Дэви Фолле.- А почему ты больше не ходишь на свидания? - продолжала допытываться Джесса.
- Никто не зовет, - честно ответила я. Однако мою подругу не проведешь!
- Здесь тебя приглашали, но ты отказала.
Мы были в секции молодежной одежды, исследуя полки в поисках вечерних платьев.
- Всем, кроме Тайа, - спокойно поправила Анже.
- О чем это ты? - испуганно спросила я.
- Тай всем рассказывает, что на выпускной идет вместе с тобой, - подозрительно глядя на меня, объяснила Джесса.
- Тай так сказал?
- Он врет, говорила же тебе, - прошипела Анже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир Феликс🩸
ФанфикСемнадцатилетняя девушка Т/и переезжает к отцу в небольшой городок Сеул. Она влюбляется в загадочного одноклассника, который, как оказалось, происходит из семьи вампиров, отказавшихся от нападений на людей. Влюбиться в вампира. Это страшно? Это рома...