Глава двадцать третья. АНГЕЛ

38 4 0
                                    


Теряя сознание, я видела сон. Я тонула в темном колодце и слышала звук прекрасный и ужасный одновременно. Звериное рычание, в котором звучала неукрощенная ярость.

Резкая боль, полоснувшая руку, чуть не вернула меня в сознание, но открыть глаза не было сил.

А потом я поняла, что умерла, потому что через толщу воды услышала, как ангел зовет меня на небеса.

- Нет, Т/и, нет! - упрашивал ангел. Кроме дивного голоса измученное сознание улавливало еще какой-то шум, сначала отказываясь его идентифицировать. Жуткий вой, треск, рычание…, а потом все разом оборвалось.

Нет, страшная какофония мне ни к чему, буду слушать ангела.

- Т/и, пожалуйста!

- Да, - хотела ответить я, однако губы не слушались.

- Бан! - отчаянно позвал ангел, а потом зарыдал. - Ну, пожалуйста, Т/и, прошу тебя! - Разве ангелы плачут? Что-то здесь не так! Очень хотелось утешить несчастное создание, сказать, что со мной все в порядке, вот только пробиться бы через черную толщу воды…

Тут я почувствовала боль, проникающую ко мне сквозь тьму. Болела голова, ребра, нога. Я закричала, вырываясь из бездны.

- Т/и! - взмолился ангел.

- Она потеряла много крови, но рана на голове неглубокая, - проговорил спокойный голос. - Осторожнее с правой ногой, - сломана.

С губ ангела сорвался вой. В боку закололо.

- Кажется, ребра тоже повреждены. - Внезапно на первое место вышла обжигающая боль в руке. Неужели кто-то хочет меня поджарить?

- Феликс… - позвала я. Язык распух и отказывался слушаться.

- Т/и, все будет в порядке! Ты меня слышишь? Я люблю тебя, Т/и!

- Феликс! - снова попробовала позвать я. Меня услышали!

- Да, я здесь!

- Больно! - хныкала я.

- Знаю, Т/и, знаю! - успокаивал Бан, а потом взволнованно спросил: - Неужели нельзя ничего сделать?

- Нэнси, где мой чемоданчик? - произнес спокойный голос.

- Нэнси? - простонала я.

- С ней все в порядке, это она подсказала, где тебя найти.

- Рука болит!

- Знаю, Т/и, Бан тебе поможет.

- Горит, моя рука горит! - закричала я и, вырвавшись из темноты, разлепила веки. Лица Феликса я почему-то не увидела, что-то темное и горячее застилало глаза. Ну почему они не потушат мою руку?!

Вампир Феликс🩸Место, где живут истории. Откройте их для себя