Важный день

165 8 0
                                    

После истории с Укрой всё стало норм. Все мы начали жизнь с нового листа. Всё наладилось, никаких забот. Мы нашли работу и стали чуточку успешней, чем раньше) Я работаю в поле, на сельхозе, не люблю город... Белка тоже, я её понимаю. Ну а что сказать? Куда Белка, туда и Укра. Да и Кан не против пожить в деревне. Ну а наш старший брат работает в городе, в мегаполисе. Он сказал, что наработался с батей, когда ещё нас не было. С Аме они редко сорятся. В основном они ладят. Бизнесмены. Ребёнок Украины живёт у Росса, пока у Укры не начнётся отпуск, ведь в деревне подъём в полшестого, ещё и ребёнка будет Белка с Каном и мной будить, Украина совсем высыпаться не будет, и так мало спит.
***
Сегодня мне в поле сказала Укра, что Белка выходит замуж. Я немножко прифегел. Я спросил, кто же он? Сказала, что пока не знает, ещё не сказала. Сказала, что сюрприз. И на свадьбу она только Укру приглашает и Кана, типа "только для тех, кто уже поженился".
- Мне эту информацию Белка доверила по секрету. Так что ты никому не говори.
- Обещаю никому не скажу 🤐 - типа закрыл рот "на замок"
Я уже собирался уходить, как Укра схватила меня за рукав.
Flashback
- Т-ты... Никому не расскажешь?
- Полагайся на меня
Снял толстовку...
_________________
-Ты... П-предала меня... Т-ты рассказала всё отцу и...
- Что ты... Что ты... Я никому об этом не рассказывала... Честное пионерское...
End Flashback
Укра пристально смотрела на меня. Я смотрел на неё, так же пристально как она.
- Честное пионерское - я приложил кулак к груди ✊
Она меня отпустила, провожая взглядом.
Хотелось бы узнать, кто же Беларуськин жених... Я остановился.
- Укра... А... Когда свадьба?
- Свадьба-то? Свадьба-то завтра...
- Как завтра? И она всё это время скрывала?
- Ага. И ничего нам не сказала. Надо же было так скрыть...
Я пошёл к дому. Я даже немножку завидовал Укре, что она замужем. Хотя тут особо не позавидуешь. Это же двойные хлопоты! Нужно мужа и кормить, и убираться в его комнате, и вообще. Может он напьётся с дружками и придёт домой пьяный. И потом сиди его откачивай... Мне кажется, что я рассуждаю, как баба. Или я жалею женщин?..
Но внезапно мой монолог в голове прервал крик Белки на всю деревню:
- КААААААААААААААААААААЗ!!!!!!!!!!!!
А я ей кричу:
- КАМААААААААААААААААААЗ!!!!!!!!!!!!
- ИДИИИИИИ СЮДАААААААААА!!!!!!!!!!!
- ИДУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!
Я пришёл в дом к Белке.
- Каз, иди к нам на свадьбу. С Герой.
- С ГЕРОЙ!?!?!??!????!??!?!!??!?!!??!!?!!!!??
- Ну да, с Герой. А что? Ты не пойдёшь?🥺
- А он разве не встречается с Полей? И вообще, когда вы познакомились?
- Нет, он меня больше любит. Мы познакомились ещё давно. До того, как...
- Он расстался с Польшей - Укра
- Да, мы познакомились, когда я упала с Польши, когда она катала меня на своей спине. Он спас мне жизнь. Между прочим, высота была три метра! А потом он за мной ухаживал... Пока я не нашла работу...
- Да вы шутите! Он же трудоголик, он никогда свою работу ради деревни не бросит!
- А ради меня бросит~... - Белка
- Да не бросит, ему просто надоело спасать беззащитную полячку от разных бед.
- Откуда ты знаешь? - удивилась сама Белка
Украина отвела взгляд.
- Неважно...
Она такая красотка! Украинушка... Особенно сейчас... Такой нежный взгляд... До невозможности красотка ❤ Если бы она не была моей сестрой, я бы сделал ей предложение уже давно...
Пыль упала с моих крыльев. Неужели я так сильно этого хочу?! Совсем забыл. Она же мне не сестра. Я же приёмный. Эта новость впервые приводит меня в радость. Но Укра всё равно занята... Другим... Да и её сердце... Тоже не воспримет меня правильно...
Голос Беларуси опять заставил меня отвлечься от моих мыслей.
- Каз, ну так ты идёшь?
- Да, конечно. Спасибо за приглашение, Белка. Спокойной ночи.
- Ты что, уже спать?
- Да, я очень устал. Между прочим, уже без пятнадцати одиннадцать. Пора спать. А чего до поздна сидеть? Завтра же важный день для нас всех. Кстати, Росс придёт?
- И Росс придёт
- Тогда тем более. Ну как хотите. Спокойной ночи.
- Спокойной - Укра
- Спокойной ночи - Белка
Я лёг спать. Накрылся одеялом. Уютно. Тихо. Мы все спим вместе, в одном доме. Этот дом нам выделило начальство, чтобы нам не приходилось каждый вечер уезжать в город. У нас несколько комнат. В одной сплю я. В самой дальней от выхода и самой ближайшей к кухне - она прямо напротив меня. Всего три комнаты. В одной сплю я. Девчонки спят в одной комнате. Они сами захотели так. Поскольку нас трое, у нас был выбор кому с кем спать. Девочки решили спать вместе. Это ещё раз подчёркивает их крепкую дружбу. Кан тоже один спит, он здоровый как лось, они бы с Укрой в одной комнате просто бы не поместились. На самом деле это как с женитьбой. Тут вроде и завидовать нечему, но одиночество чувствуется. Но зато никто не мешает. Могу храпеть, могу не храпеть. Но на самом деле это такое у нас в семье выражение. От бати. Мы ему говорили не храпеть, потому что спать было нереально - на всю девятиэтажку был нереальный грохот. Как от дрели в шесть утра... Ну на самом деле не так громко, просто мы в соседних комнатах же жили и даже при закрытой двери слышали храп. А батя нам тогда сказал:
- Вы можете вообще в коридоре в подъезде спать. Это же не от меня зависит. Я это контролировать не могу. Могу храпеть, могу не храпеть.
А Росс тогда ляпнул:
- А мы и пойдём в подъезде спать. Ты только не удивляйся, что мы домой больше не придём.
В тот вечер Росс получил ударов не меньше, чем Укра после того, как в тайне выходила на улицу, когда я ей ещё о тайне не рассказал.
По ночам мы закрываем двери. Вообще от холода. А может по привычке. Чтобы храпа батиного не слышать.

Хранитель тайн 3: Сам себе хан.Место, где живут истории. Откройте их для себя