Прогулка

86 5 8
                                    

И счастье это было, ведь ворвались Индонезия и Монако, первый держал топор в руке (по-видимому, он этим топором разрубил дверь), второй держал в руках чеснок. Они быстро вытравили двух маньяков, а также собаку-Геру, который внезапно одичал.
Монако и Индонезия - это лучшие друзья Польши, так как они могут быстро прикрыть её своим похожим флагом. Ахах.
Когда мы управились с этими немцами, Польша очнулась и сердечно поблагодарила своих друзей, после сего они ушли.
Потом Польша посмотрела на меня. Она смотрела прямо в мои глаза.
- Спасибо... Мой герой... Ты меня прям спас...
Мы смотрели друг другу в глаза. Это было романтично. Казалось, что мы теперь пара. Что после этого я должен признаться ей в любви. Мне показалось, что она этого и ждала.
Вдруг она меня чмокнула в щеку.
- Зачем?..
- Просто... Ну просто мне же надо тебя как-то отблагодарить) А ты что, расстроился?
- Нет... Я просто задумался...
- О чём? Или может быть, уже о ком?~
-... Как ГИ с Рейхом затащили тебя сюда?
- Поймали на улице... Уже не знаю, что им от меня нужно...
- А ты не видела Украину?
- Видела
- Где?
- Она шла по дороге, там же где и я, у парка, гневаясь на своего Кана.
- А что он ей сделал?
- Он с ней поссорился.
- Из-за чего?
- Сказал, что ему не нравится деревня, не нравится вставать в полшестого, что не не нравится ему это поле и он хочет обратно в город. А ведь они хотели просто в парке погулять...
- А дальше что было?
- А Украина сказала, что пусть он и живёт в городе, раз не хочет ради неё в деревне пожить.
- А он что?
- Ушёл к своей семье. Искать другую. Ну это всё "якобы". Мало ли, помирятся ещё. А зачем тебе такая точность?
- Только сохрани от неё в тайне, пожалуйста. Да и другим тоже пока не разбалтывай.
- Ну!
- Я её люблю.
- ПРАВДА?!??!!?!!?
Я кивнул головой.
- Так ты же её брат?
- Да. Только приёмный.
Я усмехнулся. Она нет.
- Вы как родные... Блин, прости...
- Я привык...
- А ты не обиделся, что я тебя поцеловала? Я просто как-то не подумала...
- Нет, это же ещё не факт, что она мне ответит взаимностью...
- Мне кажется, она не откажется от такого красивого парня))
- Ой, ну брось)... Не такой я и красивый...
- А как же твои крылья? Твой флаг? Это просто восхитительное сочетание цветов!
- Ну... Да... Впрочем, ты права... Но ты тоже красивая! У тебя такой нежный и романтичный характер, белоснежные крылья - ты прекрасна!
- Каз... Меня ещё так никто не описывал... Спасибо)
Я улыбнулся.
- Ладно, Поль, мне пора...
Она обняла меня. Вдруг очнулся Гера, который всё это время валялся на полу. Он ревниво посмотрел на меня и гневно бросил свой взгляд на Польшу, которая, не о чём не подозревая, обнимала меня. Он тихо встал. В эту же секунду Поля прекратила меня обнимать и заметила Геру. После чего её щёки покрылись румянцем. Она опустила глаза в пол и смотрела туда до сих пор, пока Германия не сказал:
- Я всё понял. Ты, конечно, прости меня за тот случай, но вот с этим я уже ничего не могу поделать. Люби другого, раз я тебе уже разонравился - он положил руку на плечо хрупкой девушки и поцеловал её напоследок.
Когда он ушёл (по-видимому проветриться, погулять), Польша сказала:
- Каз... Можно мне с тобой погулять?.. Просто видишь... Не с кем уже)...
- Да, пошли...
Мы пошли гулять по улицам, потом зашли в парк. Мы зашли в какой-то тенистый уголок между кустами сирени и она вдруг сказала:
- Можно тебе доверить секрет?
- Да
- Я влюбилась. В одного человека... Он красивый, смелый, умный... Перечислить все его черты характера нереально... Он - идеален, у него нет недостатков... Но он влюблён в другую... Она тоже просто прекрасна! Они друг другу очень подходят! Но понимаешь... Вот как мне сказать этому парню о том, что он мне нравится, а?
- Ну... Скажи ему, что он тебе нравится и поймёшь его, если он не ответит взаимностью. И сделай романтичные глазки, как ты умеешь)) А кто он, если не секрет?
- Тот, кто стоит рядом со мной)
- Ты серьёзно ведь, да?
- Да, серьёзно. Ты мне нравишься. Но я пойму тебя... Если ты не ответишь взаимностью)
- Ох, ты, крошка) - я потрепал её по голове - Поль, пойми меня. Мне нравится Украина...
- Хорошо... Если... Только если Кан и Укра опять помирятся? Что тогда?
- Сделаю тоже самое, что и ты, Поля)
Она скромно улыбнулась.
- Ладно, Поль... Вот возьми мой номер, если тебя опять будут мучить) Только назови меня в контактах не "Каз", а... Напиши "Спам" и скажи, если Гера придираться будет, что ты поставила блокировщик спама. А я тебя назову Так же - "Спам". Чтобы никто ничего не заподозрил, поняла?
Я ей продиктовал свой номер и мы разошлись.

Хранитель тайн 3: Сам себе хан.Место, где живут истории. Откройте их для себя