Я проснулся, поел, оделся в парадную форму и пошёл на свадьбу, благо сегодня было воскресенье - работать было не надо. Я проснулся в 8:00 и никакого звука. Даже шороха. Я вышел из комнаты. ГДЕ ВСЕ!?!?!??! Неужели я так крепко спал, что не мог проснуться, когда меня будили?!
Я тихонько приоткрыл дверь сестёр. Никого. Кровати пусты. Они как будто вообще не тронуты со вчерашнего дня. Неужели девочки не засыпали? Я пошёл на кухню. Там тоже никого. Они ушли без меня😭? Такого не может быть. Они бы не пошли без меня. Я вышел на улицу. Никто ещё не встал вообще?! Никого на улице, причём солнце светит, хоть гуляй весь день! Странно. Я решил спросить у продавщицы, может к ним заходил Кан цветочки купить. Дверь открыта, а никого нет. Удивительно. Совсем никого нет. Я даже крикнул:
- Кто-нибудь тут есть?
Нет, никого нет.
Куда же все подевались? Может была какая-то чрезвычайная ситуация, а я не знал? Но я зашёл на телефоне в инет, всё тихо. Никакой чрезвычайной ситуации не было. Никто и не писал в наш деревенский чат. Мне стало страшно и одиноко. Вдруг заходил полицейский какой-нибудь сказал, что взрыв на какой-нибудь АЭС произошёл, нужно собирать вещи и как можно быстрее уезжать, иначе всех убьёт радиацией, и девочки про меня забыли? Я ещё раз заглянул в комнаты девочек. Нет, вещи лежат. Никто их не трогал. А может они побежали без вещей? Точно. Я вспомнил про обручальное кольцо Укры. Она всегда его снимает перед сном, потому что во сне ей оно мешается. Кольцо лежало на тумбочке. Странно. А Кан? Кан тоже отсутствовал в своей комнате. Странно. Я решил поехать в город, к Россу и узнать как там обстоят дела.
***
Когда я приехал, мне никто не открыл дверь и не сказал, почему я так рано. Значит, он не в городе. Он на свадьбе. Должен был быть. Но в деревне никого нет. И по пути я, кстати, не встретил ни одной машины. Чудеса. Я решил постучатся в окна первых этажей, чтобы удостовериться, что пропали все.
Я постучался, и мне никто не сказал, чтобы я постучал себе по башке и никто не угрожал мне, что вызовет полицию. Значит, пропали все.
Вдруг я услышал чьи-то всхлипы и тихий плач. Я, обрадовавшись впервые чьим-то плачем, побежал на звук. У стены дома сидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранитель тайн 3: Сам себе хан.
ФанфикЕсли все исчезнут, то лучше остаться с тем, кто тебя любит, а ты нет, или остаться одним?