Nur_o1_Nurзадал мне несколько вопросов, давайте сами герои и ответят. Потом отвечу я.
- Казах, го сюда!
- Иду... Ну что?
- Тебя ответить просят. Один чел.
- Ок, давай.
_______________________
POV Kazakhstan
1) Каково это - быть в секундах от смерти?
- Ну... Это очень волнительно... Я нервничал, потому что в тот момент я совсем забыл про Индонезию и Монако... Я думал, что я уже ничего не увижу... Ни солнце, что так ярко сияет на моём флаге, ни зелёной травы, которая только начала расти в деревне... Короче говоря, я был в панике. Сердце билось очень громко, я чувствовал, как оно пульсировало в пальцах. Руки холодели от пота. Но плакать я совсем не хотел. Удивительно, но факт.
2) Ну вот зачем ты пошёл туда, если слышал стоны и плач Полечки?
- Представь себе. Тебе снится старый знакомый мальчик, с которым ты совсем давно не общалась. Он тебе вдруг снится, и ты узнаёшь от него, что он тебя любит и даже хочет тебя поцеловать 😳 Я читал в интернете, что если похожая ситуация встречается, то человек через сон хочет донести вам эту информацию. Я точно знаю, ты можешь посмотреть в интернете, я смотрел, а пока лишь фрагмент. Ту статью ещё не нашёл.Ну на самом деле сердце трепалось и я думал, что не спроста такой сон мне снится. Значит он действительно что-то значит. Моё сердце меня не подвело, я наткнулся на маньяка. Это моя старая знакомая, ну не бросать же мне её в беде?
3) КамАз - тебя все так называют? (я про КамАз)
- Нет, меня так называют только с теми, кто живёт со мной в деревне. Они меня так не называют, это я им кричу в ответ, когда они меня зовут, крича на всю деревню. Как в глухой деревне.
"- КААААААААААЗ
- КАМААААААААЗ"
Передразниваю я их)) А чего на всю деревню кричать?
End POV Kazakhstan
______________________
*вскоре автор позвал в "студию" Третьего Рейха*
- Чего надо?
- Ответь на эти вопросы пж
- Шайзе. Нет, у меня и без тебя проблем полно.
- Пожалуйста. Всё равно я тебя не пущу Польшу резать (∩'ロ´)⊃ 😡😡😡
- Ладно, уговорила.
1) - Чел, ну чего ты так резко... Ладно, ну можно ещё чуть-чуть Польшу помучаю и всё? Хотя кого я спрашиваю? Я сам себе хозяин.
Никто:
Абсолютно никто:
Также СССР(восстал, ахах *шутка*): С Днём Победы, Рейх - достаёт серп и молот - Размечтался.
*После долгой погони*
- Отпустил её. Быстро.
- Да ладно, ладно, чего ты...🤞
2) - ... Не зн...
3) - Союз? Так он же... Он же стоит сзади меня? - оборачивается, никого нет
- Рейх, да у тебя похоже шизофрения.*После долгой погони*
- Спасибо Союзу, Союз меня спас)) - автор - ну так что, продолжим?
- Нет.
- Ну правда, скажи, почему ты ещё жив?
- Я мёртв, но поскольку Каз и Пол крылатые, типа полу - ангелы, они могут видеть призраков. Мы же по-сути призраки.
- То есть, ты хочешь сказать, что Каз видел призрака - Союза, но никому об этом не говорил?
- Кто знает...
- ...
________________________
Автору:
1)2) Да, они правда расстались((( (может только пока, но это не точно) Красивая была пара 💔
3) Да, можно.
________________________________
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ОРГАНИЗАТОРУ ВОПРОСОВ (Nur_o1_Nur)ЗА ИНТЕРЕС К МОИМ ИСТОРИЯМ!!!!!!!!!!! 💐💐💐💐💐💐💐💐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранитель тайн 3: Сам себе хан.
FanficЕсли все исчезнут, то лучше остаться с тем, кто тебя любит, а ты нет, или остаться одним?