- Каз... Каз... Просыпайся! Пора есть! - Белка прыгала по моей кровати, чтобы разбудить меня
- М... Сколько времени?.. - спросил я потирая глаза
- Сейчас... 9 часов
- Мы опаздываем! Когда у тебя свадьба?
- Успокойся, мы не опаздываем никуда. Не дури, у меня никакой свадьбы не намечается.
- Как? Ты же решила выйти замуж за Геру?
- Нет, ты чего, головой ударился?
- А Польша? Она в беде! Где Укра?
- Она тут, дома, какая беда?
- Позови Укру, плиз
- Ок. УКРАААААААААААААААААА!!!!!!!!
- ААААААААААААААААА???????
- ИДИ СЮДААААААААААААААА!!!!!!!!!!!
- ХОРОШОООООООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!
Украина пришла.
- Что с Польшей? Где свадьба? МЫ ОПАЗДЫВАЕМ!!!!!!
- Чт... АХАХАХПХАХАХАХХПАХААХХ
- АХАХПХАХАЗААЗПХАЗАЗПХПХАХАХ
- Вы чего?
- Ты дурачок! Вчера было первое апреля, мы и решили над тобой подшутить!
- Точно... КАПЕЦ, Я ВАС ЩАС ПРИБЬЮ, ШУТОЧКИ У НИХ, НАЗЫВАЮТСЯ!!!!!!!
Я побежал за ними, а они от меня. Так мы побегали несколько кругов вокруг дома и по дому. Как сказать, лёгкая утренняя пробежка. 🏃♀️🏃♀️🏃♂️
-Ух...Каз...За...Чем...Ты...Побе...Жал...А?? - Белка
- А... Нечего... Так... Шу... Тить... - я
- Ну вчера же был... День... Дурака...
- Напугали... Конечно... Но Польшу всё равно... Надо... Проверить...
- Нет... Я... Никуда... Не поеду... Дайте хоть раз... Нормально отдохнуть...
- А я поеду!
- Ну и езжай!
- Пока!
Я действительно поехал на машине к Поле. Моё сердце терзалось ото сна, который я пережил. А вдруг это реальность? Взгляд Укры показался мне истинным, когда она эффектно отвела взгляд. Может и правда что-то случилось.
***
Я звоню в дверь к Польше. Она не открывает. Странно. Я решил зайти к Гере. Звоню. Третий Рейх открыл мне дверь.
- Привет, можно спросить Геру по работе?
- Заходи - проговорил он хриплым голосом.
Я услышал резкие стоны. Я сразу узнал в них Польшины. Она плакала. Очень сильно.
- У нас трубы гремят. Ничего не поделать. - сказал Третий Рейх со спокойным лицом
Мда... Хорошим он остался актёром.
- А в какой комнате Гера?
- В последней.
- Хорошо, я к нему зайду.
- Давай, малыш
Я немножко обиделся. Я был разведчиком. Юным разведчиком. И я попал в плен. По неаккуратности. Было сыро, и я свалился с бревна. Третий Рейх пытался отрезать мне крылья, как и Польше. Жуттьььь. Но мне их так и не отрезали :) Меня, кстати, Росс спас. Он вместе с батей против немцев шёл, как старший сын 🫡
Я зашёл к Гере, и хотел спросить какого тут происходит. Я обошёл всю комнату, но никого не оказалось. Я решил спросить об этом Рейха. Но дверь не открывалась. Замок. Он меня запер. Этаж? Второй. Нормально. Но Польша? Как же она?
Вдруг дверь отпирают и на пороге видны Рейх и ГИ. Стоны полячки прекратились. Меня охватил страх. Я резко упал на землю, притворился, будто у меня потеря сознания. Знаете, когда батя приходил к нам в комнату и проверял спим мы или нет, мы притворялись, что спим. Мы просто хотели ещё обсудить неловкие моменты. Но батя стойко стоял у порога и смотрел на нас. Сначала, в 5 лет, мы быстро сдавались и орали от смеха как резаные. Потом, в 9 лет мы долго держались, но потом снова смеялись. И наконец-то в 10 лет мы смогли преодолеть себя, изучить эту неизученную науку - мы перестали смеяться и выглядели совсем как спящие. Тогда батя реально думал, что мы спим, и с чистой совестью уходил себе в комнату. Вот смеху-то было потом! Поэтому притворяться спящим у меня получалось прекрасно - осталось с детства. Рейх и ГИ, конечно, подумали, что я реально того, и потащили меня в комнату, где стонала Польша. Там был окровавленный пол, крылья жертвы подверглись жутким испытаниям. На полу валялся нож, измазанный в крови жертвы. Фу. Ну и гадость. Кому же понравится этот бардак убирать и вообще, кому это понравится - резать живого человека, его крылья?.. Я решил действовать, когда маньяки ушли к себе в комнату.
- Алло, Монако? Можешь приехать к Поле, срочно? И захвати с собой Индонезию.
- Уже еду.
Ну вот. Осталось только ждать. Интересно, куда делся Гера?
Тут в дверь врывается Рейх, у него на поводке Гера. Из рта его сына четёт белая пена. Его зрачки стали маленькими, размером с ушко иглы. Он рвался из ошейника, пытался рвануть на первого встречного. Я отодвинулся в угол.
- А... Очнулся, златокрылый... Ну ничего, сейчас снова уснёшь... Теперь навсегда... Наконец-то... - Рейх отпустил Геру.
По видимому, он сделал какую-то прививку и Гера стал таким... Бешеным... Этот злой человек бежал ко мне. Я уже приготовился к драке и прислонил руки к лицу.
Вдруг послышался короткий крик и в комнату ворвались двое...
__________________
Интрига, интрига и ещё раз интрига...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранитель тайн 3: Сам себе хан.
ФанфикЕсли все исчезнут, то лучше остаться с тем, кто тебя любит, а ты нет, или остаться одним?