Страдания Польши

73 5 0
                                    

- ПОЛЬША!?!?!?!??!?!?!?!?!?!?!? ПОЧЕМУ ТЫ СИДИШЬ ЗДЕСЬ, ПЛАЧЕШЬ И МЫ ВСЕ ОСТАЛИСЬ ОДНИ?!?!??!!?!!?!?
- Х-хват-ит, пожалуйста, не кричите, п-пожалуйста, я... Я... Больше не буду т-тебя т-тревожить... - её лицо было отвёрнуто к стенке
- Поля, ну ты чего? Это я, Казахстан... Я понимаю, что мы долго не виделись, но не забывать же меня...
- К-каз?..
- Камаз)
- Казахстанчик!!! - Польша неожиданно обняла меня - Как ты?
- Я немного встревожен. Встревожен тем, что никого кроме нас с тобой не в городе, ни у меня в деревне нет. Мы остались одни. И это очень-очень странно. Ты как тут оказалась?
- Меня... Меня бросил Гера... Я... Я себя отвратительно чувствую...
- Он на тебя орал?
- Хуже. Он меня бил. Вчера утром, прямо у подъезда, на меня напали пьяные Росс и Америкос и начали меня бить. Все мои крылья в синяках, как и тело. Я пошла к Гере, жаловаться, может, мне стоит пройти обследование, потому что мои крылья ужасно болели, я даже не могла их расправить - они жутко болели. А он сказал:
«- Как тебя били? Вот так? - он ударил меня по спине
- Ай!
- Или вот так? - он пнул меня ногой
- АЙ!!!! - я заплакала - За что?!?!!?
- ЗА ТО ЧТО ТЫ НЕ УМЕЕШЬ СПРАВЛЯТЬСЯ С ПРОБЛЕМАМИ!!! У МЕНЯ ТОЖЕ ПРОБЛЕМ ПО ГОРЛО, А ЕЩЁ ТЫ ТУТ ЛЕЗЕШЬ!!! А КРЫЛЬЯ ТЕБЕ НА ЧТО??!?!!! А, я смотрю ты ими не пользуешься совсем, давай-ка я тебе помогу от них избавиться?» - он достал нож и, когда нож дошёл до середины моего крыла, я успела вырваться.
Гера, маньяк, конечно же побежал за мной. Я успела спрятаться в продуктовом напротив дома. Он меня не догнал. Меня выгнали охранники, потому что с моих крыльев рекой текла кровь. Я побежала, но наткнулась на Украину, идущую разозлённо по улице.
Я отлетела в траву. У меня не было сил встать. Мне кажется, что я отрубилась. Спустя несколько минут я очнулась.
- Польша, что с тобой?! - она била меня по, и так уже синим от ударов, щекам.
Я приоткрыла глаза и увидела мою спасительницу. Укра меня отнесла к стене дома, потому что её квартира находилась далеко, идти было некуда. Она принесла мне еды, некоторые раны обработала. Украина обещала вызвать скорую утром, а потом она куда-то ушла. Вот так я и сижу здесь до сих пор одна. Думала, это Гера вернулся...
- Польша... Какой ужас, какой кошмар... - я её обнял. Мне было так жаль Полю... - Ладно, поехали в деревню ко мне.
- Поехали
***
Когда мы приехали в дом, я напоил Польшу чаем и угостил её, после чего я дал ей плед - согреться. Всё-таки всю ночь сидела в холоде. Я велел Польше помыться, она так и сделала. Потом я обработал оставшиеся раны. Я предложил Польше поспать. Она с удовольствием согласилась...
***
Каждый день я заботился о Польше. Мы вместе бурно обсуждали наше присутствие среди пустоты. Почему остались только мы? Потому что у нас два цвета на флаге? Потому что у нас крылья? Почему? Что это за апокалипсис?
***
Постепенно Польше становилось всё лучше и лучше. Мы провели два месяца вместе и никто так и не вернулся. Зато мы с Польшей хорошо познакомились. По вечерам, мы по очереди рассказывали друг другу какие-нибудь истории из жизни. Но пропал свет, так как никто не работает на электростанциях. Поэтому мы ложились довольно рано, чтобы мы не замёрзли, когда ложились спать.
Так вот, как-то раз, как раз во время таких откровенных разговоров мне Польша сказала:
- Каз...
- М?
- У меня к тебе очень личный вопрос...
- Какой же?
- Т-ты... Поженился?
Я смотрел на Польшу так, как Укра на меня. Польша в свою очередь смотрела взволнованно на меня.
- Нет, ещё... А... Позволь узнать... К чему такие вопросы?
- Пожалуйста, Каз... Не ругайся только...
- Подожди. До меня дошло. Ты меня...
Польша взволнованно кивнула головой.
- Польша, скажи, о чём ты думаешь? О любви, да, крошка? О любви? Ты наивно думаешь, что я тебе отвечу взаимностью?
- Но Каз... Сердцу не прикажешь... Тем более мы друг другу очень подходим, и дети у нас будут крылатые)
- Ты только по этому принципу выбираешь мужиков?
- Каз... Я не хотела тебя обидеть... Если ты меня не любишь... То... Просто ничего не говори...
- А я обиделся. И да, я тебя не люблю. У меня есть ДРУГАЯ!!!!! Больше ничего не скажу.
Повисла тишина. Я пошёл спать и вскоре быстро отключился.

Хранитель тайн 3: Сам себе хан.Место, где живут истории. Откройте их для себя