part 2

339 7 3
                                    

Линейка была очень веселой. Одноклассницы так и не изменились, а вот мальчики стали ещё более смешными и прикольными.
Именно с мальчиками у меня были суперские отношения! Они очень веселые, и меня они приняли когда я перешла к ним. Так же и Карину. А девочки-дуры постоянно пристают к ним, делая себя крутыми. А мальчики наоброт над ними прикалываются и получают после этого замечания  от нашей БЫВШЕЙ классной руководительницы.

Без шуток у нас линейка не прошла. Все смеялись. Только одна учительница давала нам жестких подзатыльников цветками когда была зла на нас.

Линейка была где-то час. И какие-то выше по статусу нас люди говорили нам речь, которая никого не волнует. Простояли гимн, где без шуток не обошлось.

После линейки все по классам начали расходиться. И все по парам. Я встала конечно же в паре с Кариной, ззади Артема и Кирилла—Главными шутниками.
Кирилл—хорошист как и я. Артем тоже шутник, но только не на столько хорошист как мы. Вообще в рамки поведения хорошиста Кирилл не входит, как и я.
Ну а Артем сам по себе.

К - прикинь если это будут молодые.. то плюс много угара. - он показал с усмешкой на наших "краших" школы. Эля, Лина, Марина, Катя.

Артем тем временем начал Угарать с этого, что прям подпрыгивал со стула.

Кирилл как и я с Кариной
угарали как не в себя.

Мы смеемся Практически со всего чего только можно! Это на столько смешно,что мы смеемся даже с лица и поворота Эли в нашу сторону.
Так как ее выражение лица похоже на тухлое яйцо с корочкой говна.

Пока мы поднимались после линейки мы ржали просто со всего. Именно с ними я очень искренняя, не смотря на то, что со многими я не такая и может быть в каких-то моментах грубая. Они как братья мне. Никакой любви и быть не может. Братья и сестры. Именно мы в пятером, ещё есть Слава. Но он как будто очень тихий, но так же шутит. При учителе он вообще паинька, так как воспитание у него немного отличалось от нас, но это не разрывало наше общение в школе, или вне школы.
Так что мы в пятером большая семья. Есть ещё парочку одноклассников, но они больше выделываются, чем шутят.

Мы поднялись на этаж, и 
Мы сели по партам с серьезным лицом, перестали ловить смех со всего, сидели мирно и тихо. А
В миг забыли о существовании смеха, потому что поняли, что нам сейчас всем приступит полнейший пиздец.

Классный руководитель.Место, где живут истории. Откройте их для себя