30 августа.
Через один день несчастное первое сентября..
Вообще так не хочется. Хочу, что бы лето продолжалось бесконечно, смешно, отлично, радостно. Это на столько до безумия приятные моменты которые ты проводишь с друзьями, ходишь с ними вместе гулять, купаться , веселиться.Ну конечно, в этом году не сильно приятные..
Шла я никого не трогала, время ближе к 23:30 слушая музыку топала в такт мелодии. Вдруг, чувствую, что какое-то странное чувство овладело мной, будто кто-то следит, идёт.
Резко обернувшись назад я увидела мужика который шел буквально в 3 метрах от меня. Ускорила шаг, выключила музыку, прислушалась. Слышу, что он идёт быстрее, как я. Испугалась.
Когда я шла мои руки дрожали не от холода, а от страха, это было на столько видно, что даже при самом крепком зажатии моих рук это было видно через оверсайз кофту.Пройдя метров 100 я поняла, что он надвигается прямиком ко мне. Выход был только один-бежать.
Я рванула не смотря на то, что не очень быстро бегаю. Обернувшись увидела, что он бежит за мной.
На улице очень мало освещения и кругом пусто. Самый страшный момент произошел тогда, когда я поняла, что меня догнали.
Здоровый парень взял меня на руки и потащил в неизвестное мне направление. Я орала, меня никто не слышал. Придерживая меня за талию он грубо сжал мое тело, давая понять что мне лучше молчать..
Я не останавливалась, моя паническая атака потихоньку начиналась. Я начала задыхаться. Теряя сознание я поняла, что лежу на земле, а передо мной стоит человек в черном костюме, как будто какой-то учитель или бизнесмен.Обрыв памяти, потеря сознания.
Больница,дом.•
Сейчас я сидела на маленьком балконе своего дома с кружкой чая. Балкон у меня был не стеклянный, и закрывал все ноги. Поэтому когда я выходила и садилась на стул со стеклянным столом, мою макушку видели максимум люди с других домов и выше меня по этажу.
Закинув ногу на ногу, я сидела и рассуждала, как дальше я буду учиться, и на кого я хочу поступить.
Я хочу на программиста. Эта должность мне очень нравится в общем полностью. По информатике, математике и английскому у меня были всегда отличные отметки.Родители не против моей профессии. Деньги зарабатываются хорошие, сфера довольно распространенная, но хорошо развитая.