part 5

292 11 7
                                    

Б - Хах, а кто вас так выгнал, и за что?- с интересом спросила она.

- Ай новый Иван Валентинович, та ещё здезда. Просто посмеялись с него да и все. - ответила я открывая сок.

Б - Ой, этот? Ну не удевительно. У меня внучка за ним следила, и хочет его увидеть. Вот не знаю, говорить ли ей о нем, или все таки нет. -откровенно ответила она.

- Если уж фанатка, просто сфоткаться можно, а так, на постонку лучше не надо, ещё сломает ее своими психами.

Отвечала я ей, а Кирилл наблюдал за этим и смирно кушал.

Б - Думаю ты права. - проговорила буфетчица.

На этом диалог с буфетчицей подошёл к концу, и мы начали уплетать булку, о чем то болтая.

Звонок.

- Опа, походу надо быстренько нести от сюда ноги. - проговорила я вставая со стула.

К - Согласен, пошли быстрее. - сказал Кирилл.

Мы вышли из-за стола и пошли на 3 этаж, что бы обойти, и продлить время, что бы Бессмертных ушел. Но вдруг мы его увидели около учительской, которая на третьем этаже.

- Ой, чета мы не придумали, пошли скорее. - давая заднюю говорила я смотря на препода, а он на меня злым взглядом.

К - Пошли скорее - проговорил Кирилл смотря на прреподователя идя в обратную сторону быстрым шагом.

Мы начали быстрым шагом идти, пытаясь на него не смотреть. И все же очутились в классе.
Я села за парту с Кариной, передавая булку и сок, потому что сегодня дают говно.

Кар. - О, подгон, спасибо. Чем занимались пока урок шел? - с интересом спросила она.

- В буфете были, а где ещё? Под дверью стоять что ли? Не не, потом бы ещё наши разговоры услышал?  Мне такого счастья не нужно. - эмоционально проговаривала я размахивая руками.

Почти так прошли наши учебные дни. Мои отношения с Иваном как-то улучшались, но все равно было не приятно его видеть на уроке. Потому что я не знала, какие у меня к нему чувства. Наверное я влюбилась. Карина об этом узнала и была в шоке. Анек с Кариной очень хорошо ладили. И они очень хорошо дружат. Но это не дружба-это хуета.

Пятница. Последний урок.

Кар. - ...Ладно. Завтра суббота, планы есть ?? - сказала Карина.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Классный руководитель.Место, где живут истории. Откройте их для себя