После этого диалога, довольная, пошла к дому. Я захотела выйти на лестничную клетку последнего этажа. На крышу проход был закрыт,
Я поднялась на этаж, взяла зажигалку с кармана, и начала делать вишнево-ментоловую тяжку. И вспомнила Бессмертных.Да ну вообще, он такой оборзевший. Я не могу! Да, красивый.. но блин!
Он какой-то слишком загадочный, заманчивый, переменчивый.
Меня достали эти мысли, так что я достала HQ просто с вишней. Я покурила минут 30, затем пошла домой..
Думала я, каково будет мое будущее с таким преподователем. Он ведёт очень много уроков. Вундеркинд блять. Это вообще край всего чего только можно.Я спустилась на этаж, и никого на своем пути не встретила. Слава богу.
Пока открывала дверь, вспомнила о инцинденьте с сигаретами. А если родители узнали? Меня же там обследят. Ну, конечно поймут, что это из-за этого, но мне прилетит.
Ну ладно, будь что будет.
Я зашла в квартиру. Было тихо.
- Мам, пап, вы здесь?? - спросила я снимая джинсовку.
П(папа) - Да дочь, иди на кухню. Поговорить нужно. - раздался слегка громкий голос исходящий из кухни.
Сердце стучало бешено, а вдруг он рассказал. Если не рассказал, это странно.. А может они нормально к этому отнеслись?
Я пошла на кухню, села за стул и ждала пока родители скажут хоть одно слово.
- Ну, чего вы молчите? - спросила я.
П - Не знаем, как сказать. В общем, дочь. Собери самые нужные вещи, для любых случаев в жизни.
- Что.. эм.. ну ладно. Я тогда, пойду что ли.. - расстеряно говорила я вставая со стула.
П - Не торопись если что, времени предостаточно.
Я ушла промолчав. Что-то здесь не чистое.
Ладно.. надо как-то отогнать свои мысли.
Завтра опять уроки, у опять дранная математика с информатикой и английским!
Прям вау комбо.
Думаю, после такого я на тройки слечу. При 10-ти балльной системе!После этих мыслей я пошла в ванную умываться. Я умыла лицо, почистила зубы. И хотела достать новое мыло для рук, как увидела лезвие.. А может..?
Ладно.. надо потерпеть может. Зачем мне ещё лишние, мучительно-приятные проблемы?)
Я думаю, у меня в разы будет больше проблем с этим Иваном..
Только что пришло уведомление. Посмотрев что там, увидела, что дипинс завел стрим на твиче. Интресно, нужно глянуть.
Заходя в приложение я погрузилась в атмосферу моих 12-ти лет.