part 3

326 10 0
                                    

увидела его.. Ваня, дипинс.. блять.. я у него сигарету же просила. Что мне будет.. ебаный в рот.

Мы все резко поменялись в лицах полностью. Мы переглянулись с Кариной взглядом и прочистили свое горло напряжённо.
На меня посмотрел Кирилл, и понял, что именно по нему я сохла в 5 классе. Он ещё такой маленький был тогда, Но я его тогда ещё любила. Артем и Слава тоже это поняли и начали очень тихо ржать. А я только улыбаться кривой улыбкой как придурошная смотря на них, отводя взгляд от преподавателей.

В мыслях у меня крутилось многое. Карина тоже поняла.
Около него стоял.. Саша.. АНЕК. КАРИНА ТОЖЕ ПО НЕМУ СОХЛА! УРА.
И мальчики тоже поняли это, угарая еще больше с нас двоих. Мы были в ахуе.

Мы переглянулись с Кариной и начали нервно поджимать губы, а я кусать как всегда до крови. За это время пока мы занимались каждый своим делом, преподователи осматривали класс и разлаживали вещи и бумажки с информацией.

В(Ваня)- Здравствуйте класс. Не думал, что вы будете нас так радостно встречать. - сказав это он ухмыльнулся, и явно посмотрел на Кирилла и Артема. А потом перевел взгляд на меня, ухмылка все ещё не прошла, а вот взгляд поменялся. Прошло напряжение между нами.
Я влипла.

- Карин, я у него сигарету просила. - сказала я шепотом.

Кар.- Подруга, ты влипла... СТОП - сказала она громче шёпота. - Ты же говорила что перестала курить! - сказала она смотря на меня не очень хорошим взглядом.

- Ну, да, было, перестала, ну сейчас стала. - Говорила я с ноткой отчаяния отводя взгляд от нее на пол.

Кар- Лизка, ты так и не меняешься. Постоянно приоритеты свои оставляешь при себе и потом опять вспоминаешь. Может так и с Ваньком будет? - подруга случайно, и правда случайно сказала слово "Ванек" очень громко.

В - Думаю, что пока надо надо на "вы" со мной обращаться. - сказал этот «блогер» с усмешкой.

- Ага, хорошо. - сказала я грубо, потому что ситуация напрягала. Сама не могла себя найти при виде его. Я сама не своя.

В - После последнего информационного часа жду здесь. Надо поговорить. - говорил он смотря на меня своими красивыми глазами.

- Ещё чего.. - ответила я шепотом расстеряно. Когда мои ладошки уже выбивали 100 литров воды от волнения.

Классный руководитель.Место, где живут истории. Откройте их для себя