Мне стало жутко неловко.. Плюсом к этому я вспомнила про платье.
А: черт, платье. Я схожу переоденусь.
Д: хорошо.Я вышла из номера. Прямо возле него стояли Шепсы... За что мне это?
А: ой, здравствуйте..
О(Олег): Ухты, привет.
С(Саша): привет. Я правильно понял, ты та самая новая участница?
А: Нууу, да.
О: извини за такой нетактичный вопрос.. А у тебя всё хорошо? Просто странное стечение обстоятельств: ты выходишь из номера Матвеева с каким-то пятном на платье, расстрепаная и с кровью из носа..
А: что? Кровь?
С: ты в порядке?
А: да, всё хорошо, не переживайте. Я просто помогала ему и мы упали..
О: ну да, видно.
А: извините, мне надо привести себя в порядок, еще увидимся)
О,С: пока)Я быстро зашла в свой номер и больше не хотела высовываться..
И тут я поняла, что забыла телефон..
От лица Димы:
Ариша вышла из моего номера, я немного прибрался и лег на кровать, но услышал звук уведомления. Это её телефон, она его забыла. Но почему не возвращается за ним?
С её ухода прошло около 10 минут, всё ли в порядке?
Я взял её телефон и вышел из номера. В коридоре стояли Шепсы. Надеюсь они пришла только что.
О: о, здорова.
С: привет.
Д: привет, парни. Кого-то ждете?
С: да, Череватого.
Д: а, ну удачи.
С: а ты куда?
Д: надо кое-что кое-кому отдать.Я отвернулся и направился в сторону её номера. Спустя несколько Стуков она открыла и я вошел.
От лица Арины:
Д: ты телефон забыла.
А: ой, спасибо)
Д: там в коридоре Шепсы.
А: я знаю, не так я представляла себе знакомство с кумиром моего детства.. Мне кажется они подумали, что ты меня изнасиловал.
Д: хвхвх, Боже.Я развернулась и пошла а сторону кровати, но не заметила тумбочку..
А: аааай, сука, как больно!
В номер влетели Шепсы, перед их глазами показалась довольно странная картина: я, держусь за ногу, сидя на полу. Дима, который тут же подлетел ко мне.
О: ты охуел, ты что творишь?
А: а что такое?.. Я мизинцем ударилась, а он зашел телефон отдать..
О: так, то есть он не насилует тебя тут?
А: нет, как видишь..
О: Дима, прости. Попутал немного..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь реальность | Дмитрий Матвеев
FanfictionЧем может закончиться ничем не примечательный сеанс тату? Может, мастер окажется популярным чернокнижником? В этой истории многое будет выдумано, так что не обращайте внимания на некие несостыковки с реальностью. Приятного чтения 🔥