За окном пошел дождь. Ну а мы сидели и просто наслаждались вечером.
Д: а вот почему ты тогда сказала, что твой фаворит Шепс?
А: Боже, хвхвх, тебя это действительно ранило?)
Д: а может я такой.
А: какой?
Д: чувственный и ранимый.
А: тогда можешь не переживать, в 20 сезоне моим фаворитом был только ты)Я увидела на его лице улыбку. Она была такая искренняя. Мне было приятно сейчас видеть именно его. Такого настоящего. Под звуки дождя, слегка пьяного..
Д: ты видела меня почти Лысого?
А: Не-а, кое-кто вообще-то соцсети особо не ведет.
Д: о, сейчас покажу, это такой капец былОн достал телефон и начал листать галерею, в попытке найти те старые фотки.
Д: ой, смотри, это я в Китае. А вот это мы с Астрид фотоссесию устроили. ООО, а вот эта фотка вообще Вау.
Астрид? Он до сих пор хранит все их совместные фото, это безумно мило)
Д: дааа, мне жалко расставаться с этими моментами, но не с ней. Я ценю то время.
А: Когда-нибудь я прибью тебя за твою способность.
Д: как тогда, у меня дома?
А: дааа..Я тут же схватила подушку и ударила его, из-за этого он пролил вино на мое платье.
Д: хахвхвэ, ой...
А: ну всё, пиздец тебе, Дим.Он вскочил и убежал в ванную комнату.
А: открой.
Д: нет, ты меня убьешь.
А: ну не совсем убью.
Д: а, доведешь до полусмерти, сделаешь инвалидом и я буду таким жить?
А: хвхвх, даОн слегка приоткрыл дверь, чтобы подсмотреть, но я резко открыла её и накинулась на него с этой несчастной подушкой.
Он развернулся и мы снова оказались в комнате. Я еще не понимала, что именно он задумал. Он тоже взял подушку.
Д: ну вот сейчас и поймем кто из нас еще жертва.
А: ААА, неет.Я попятилась назад, в итоге оказалась прижатой к стене. Он думал может загнать меня в угол? Всё не так просто. Я схватила его и в углу оказался уже он.
Д: ладно, я жертва.
Я хотела сделать шаг назад, но оступилась... При этом схватила его и мы вместе упали.
Но вот почему то он оказался снизу. Наверное, успел среагировать и перевернул меня.. Но как?
Мы молча смотрели друг другу в глаза. Я смотрела ошарашенно, а он с улыбкой.
Д: ты в порядке?
А: да, а ты?
Д: и я. Не хочешь слезть с меня?)
А: ой. Прости.Я сменила обложку, не теряйте!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь реальность | Дмитрий Матвеев
FanfictionЧем может закончиться ничем не примечательный сеанс тату? Может, мастер окажется популярным чернокнижником? В этой истории многое будет выдумано, так что не обращайте внимания на некие несостыковки с реальностью. Приятного чтения 🔥