31

10.5K 436 98
                                    

Д: вставааай, уже час дня.
А: а, ага.

Я медленно поднялась и села, закутавшись в одеяло.

Д: я в душ, завтрак на кухне.

Дима поцеловал меня в щеку и ушел в душ. Пока я пыталась собраться с мыслями, на его телефон снова пришло сообщение, на этот раз без сердца, но всё так же на китайском. Это уже не в первый раз.. Может, это Астрид?.. Я решила действовать аккуратно, не стала читать и переводить всю переписку, лишь посмотрю кто это. Вроде Астрид, так изменилась. Ну да, это она.

Ладно, я не должна делать поспешных выводов, но обратить на это внимание явно стоит, иначе может потом быть хуже.

Д: ты мой телефон брала?
А: ну да, сообщение пришло я его и переложила на тумбочку, чтобы не затерялся..
Д: ты ничего не читала?
А: нет.
Д: ладно, ты и правда не читала, извини.

О. Мой. Бог.

Д: пойдем на кухню.

Я встала и поплелась следом за ним. Какое-то у него настроение сегодня хорошее.

А: чё ты так на меня смотришь? - с набитым ртом сказала я.
Д: милая ты, вот и любуюсь)

Когда я уже доела его взгляд опустился ниже моего лица и стал намного серьезнее, а его рука дотронулась до моей шеи и стало слегка больно.

Д: охуеть)
А: ой, точно.

Я подскочила и подбежала к зеркалу.

А: Димаа, завтра съемки..

На мой телефон резко начали приходить уведомления. Когда я взяла его, просто охренела. Мне в личку присылали арты со мной и с Димой, а подписчиков было не 6000 как раньше, а 55000...

А: Дима, емае... Нас теперь шиперят.
Д: ну и ладно, я лично не против и ничего скрывать не хочу)
А: я тоже, но я не о том.. Нас столько смотрят и любят..
Д: не нас, а тебя. Потому что ты у меня солнышко, которое нравится всем)

Он чмокнул меня в нос.

------
Простите за маленькую главу, немного тороплюсь.. Сегодня будет еще, обещаю!

Сквозь реальность | Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя