Мы смотрели какой-то ужастик про вампиров, Дима сказал что это его любимый фильм. Лететь осталось не так долго, около часа. Я решила выйти в туалет. Дима предложил проводить меня, так как тот мужчина всё ещё сидел в самолете, но я отказалась.
Я встала около раковины и начала мыть руки, но ощутила чьи-то руки на своей талии. Я посмотрела в зеркало и увидела Диму, но когда обернулась, передо мной стоял тот самый Михаил.
- если ты начнёшь орать, я тебя прикончу.
В его руках показался нож, который за мгновение оказался у моей шеи.
Снова этот чёртов страх. Как тогда, три года назад...
Руки насильника блуждали по моему телу, а я даже не могла пошевелиться. Я оказалась полностью во власти паники и этого чертового старика...
Когда платье уже лежало на полу, а ширинка на его джинсах была расстегнута, он резко упал и начал задыхаться. В туалет вошел Дима и начал натягивать на меня платье, а я же не могла сказать ни слова.
Я ощущала стыд, вину...
- я разве не предупреждал тебя, тварь?
Мне казалось, что это говорил не Дима, а голос внутри него.. Чей-то голос.. Я словно увидела беса в обличии человека.
- почему Вам, людям, надо повторять? Неужели ты так хочешь сдохнуть?
Он ударил его.
В этот момент моё сердце просто ушло в пятки. Я испугалась, но я боялась не Диму, я боялась за него...
Мужчина эотключился.
Дима вывел меня из туалета так, будто ничего не было. Он вел себя абсолютно спокойно.
Стюардесса зашла в туалет и вскрикнула.
Через 20 минут самолет приземлился. Но нам никто ничего не сказал. Хотя все должны были увидеть, что из туалета вышли мы.В аэропорту я крепко обняла Диму, без слов. Он итак все понял. В этот момент я устала терпеть все, что накопилось внутри. Я просто расплакалась. От чувства стыда, беспомощности и боли. Боли за то, как люди относятся ко мне. Я даже не могу полностью доверять Диме, но он итак знает меня наизусть, я в этом уверена.
Мы простояли так около 5 минут, после чего уехали в отель.
Мой номер был 55-й, а у Димы 56-й.
Дима рассказал, что у него в Москве есть квартира, но она находится достаточно далеко от места съемок. А в этом отеле живут практически все участники.
Я лежала на кровати, но мне пришло сообщение от Димы.
Дима: ты как?
Арина: всё хорошо, я уже отошла.
Дима: не хочешь поужинать со мной?
Арина: это типо свидание?)
Дима: это типо да)
Арина: ладно, пошли.
Дима: не, не "пошли", а ты поднимай жопу и приходи ко мне в номер)
Арина: жди.Я думала мы пойдем в какое-то кафе. Еще и свидание... Надо надеть что-то красивое.
Обтягивающее платье. Слишком уж открыто.
Теннисная юбка в клетку... Ну не то..
Вот оно: платье с вырезом, который начинается от ляжки до пола. Чёрное, очень хорошо выделяет грудь и талию. Тонкие бретельки. Это онооо!!
Дима: ты скоро?
Арина: бегу, извини.Я натянула платье, подправила макияж и вышла из номера. В сердце что-то ёкнуло. Стук, второй, третий.
Д: заходи)
Передо мной открылась картина:
Дима стоял в чёрном костюме и с букетом лилий. Мои любимые цветы)
На столе я увидела две бутылки белого полусладкого вина и несколько каких-то блюд.
А: а ты романтик.
Д: а то)Он подошел ко мне и протянул букет.
А: спасибо)
Д: сядем?
А: да, давай.Он разлил вино по бокалам. И вот почему мы всегда пьём?
Д: потому что без алкоголя ты не хочешь мне раскрываться)
А: может потому что мы знакомы второй день?
Д: ну так сколько мы уже вместе пережили. Убийство, попытка изнасилования, клуб, поездка в Москву, тату.
А: ну да, ты прав. Почему ты решил устроить ужин именно в номере? Не в ресторане, не в кафе.
Д: меньше лишних глаз и ушей. Или ты хочешь что бы еще до выхода проекта про нас ходили слухи?
А: мне всё равно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь реальность | Дмитрий Матвеев
FanfictionЧем может закончиться ничем не примечательный сеанс тату? Может, мастер окажется популярным чернокнижником? В этой истории многое будет выдумано, так что не обращайте внимания на некие несостыковки с реальностью. Приятного чтения 🔥