32

11.7K 1.1K 671
                                    

А: надо бросать пить, после переезда в Москву я превратилась в алкашку.
Д: да, согласен, я сам никогда так часто не пил. Чем займемся сегодня?
А: нууу, не знаю. Надо бы в отель вернуться.
Д: зачем? Тебе тут не нравится?
А: нравится.
Д: тогда остаемся тут) Предлагаю просто посмотреть какой-нибудь фильм.
А: уверен?
Д: в смысле?
А: ну, уверен, что не хочешь заняться чем-то поинтереснее?

Его рука легла на моё колено.

Д: например?)
А: например, ты поцелуешь меня, а дальше разберёмся)

Он резким движением подвинул меня к себе, я оказалась вплотную прижатой к его телу.

Д: а потом ты вновь всё оборвешь?
А: Не-а)

Одной рукой он гладил внутреннюю часть моего бедра, а второй поднял мой подбородок, заставляя смотреть в его прекрасные темные глаза..

Д: не отводи взгляд, ты не должна стыдиться своих желаний. Тем более со мной)
А: с тобой я не стыжусь ничего.
Д: тогда расскажи мне о чем думаешь. Расскажи о своих фантазиях, а может даже и снах)
А: я представляю нас: ты грубо целуешь меня, ускоряя темп. А я же, не в силах сдерживаться, стону прямо во время поцелуя. На моих бедрах красные следы от твоих рук, на шее и ключицах множество засосов, а н...

Он перебил меня резким поцелуем. Наши губы сплелись, словно одно целое. Спустя несколько секунд он оборвал поцелуй, прикусив и оттянув мою нижнюю губу.

Д: почему же ты представляешь меня таким грубым?
А: потому что это в твоей манере. Ты властный, доминант да и, как я уже поняла, фетиши у нас с тобой схожие)
Д: это хорошо, теперь буду меньше бояться сделать что-то не так.
А: все что ты делаешь уже так.

Я медленно пересела на его колени. Моя футболка была ни к чему, поэтому он снял её и начал ртом исследовать каждый миллиметр моих ключиц. Его действия приносили сотню эмоций: и боль, и невероятное удовольствие.

Его легкие шорты позволяли мне полностью прочувствовать то, как сильно он хочет меня.

Я ощутила резкую боль в районе шеи. Он смог прокусить мою кожу, из-за чего из раны пошла кровь.

Сначала мне стало немного страшно, но потом я поняла что он никогда не перейдет грань. Я полностью доверилась и отдалась ему.

Я медленно опустилась на колени перед ним. Его взгляд был полон интереса, а улыбка показывала игривость.

Д: я у тебя первый?
А: да.
Д: ты достаточно решительная для девственницы.

Я стянула с него шорты и взяла в руку его пульсирующий от возбуждения орган. Я решила не медлить и тут же ввела в дело рот. Дима откинулся назад и начал негромко постанывать, но из-за закрытого рта эти звуки больше напоминали мычание. Я старалась делать всё очень аккуратно и нежно.

Д: Малыш, спрячь зубки.

Я послушалась и продолжила уже без зубов. Спустя приблизительно минут 5, он поднял меня с колен и положил на кровать.

Д: раздвинь ноги пошире.

Он полез в тумбочку и достал оттуда смазку и презерватив.

Д: просто скажи если будет очень больно, я сразу остановлюсь.

Он налил на руку небольшое количество смазки и начал массировать клитор, отчего я начала стонать.

Д: твои крики пробуждают во мне еще больше желания)

Он вошел в меня одним пальцем. От этого я особо не ощутила боли. Но вот после второго стало действительно больно. Его движения и проникновения были очень аккуратными и нежными. Я начала привыкать к боли и после этого он вошел в меня сразу тремя пальцами.

Д: всё хорошо?
А: да, немного больно, но всё классно.
Д: скоро пройдет.

Он высунул пальцы и уже начал медленно вводить член.

В глазах темнело и от удовольствия и от боли.

Он начал наращивать темп, с каждым новым толчком боль уходила. Я выгибалась, словно кошка.

Дима крепко сжимал мои бедра, явно будут синяки.

Он резко подхватил меня и поставил раком, продолжив уже в этой позе.

В ход пошли шлепки, сначала легкие, потом сильнее. Он намотал мои волосы на кулак.

Я почувствовала резкий выплеск удовольствия, коленки задрожали, начало будто бы сводить ноги, от всего этого я кричала еще громче.

Д: я хочу кончить тебе в рот.

Он остановился и дал мне перевернуться, в ответ я кивнула, не в состоянии произнести ни слова.

Я вновь встала на колени и стянула презерватив. В этот раз делать минет мне удавалось намного лучше, я помогала себе рукой. Спустя короткое время он кончил. Было так приятно наблюдать за тем, как он стонет и откидывает голову назад. Жидкость у меня во рту была довольно мерзкой, но я всё проглотила.



Сквозь реальность | Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя